На форуме KYIV MEDIA WEEK компания ВОЛЯ очертила свои приоритеты
Платное телевидение – качественный контент для зрителей. На международном форуме KIEV MEDIA WEEK в этом году обсуждали в том числе и развитие PAY-TV в Украине.
В панельной дискуссии "Телевидение как бизнес" приняла участие и компания "ВОЛЯ".
Читайте также: Конференция "Телевидение как Бизнес – 2019": организаторы обнародовали программу мероприятия
"Мы говорим об отключении аналога, говорим о том, что произойдет кодирование, инициированное медиагруппами в начале следующего года, также трансформация качества – переход на HD. Все эти изменения позволят зрителю быть ближе к информационным новостям, а нам как провайдерам предоставлять услуги, которыми они будут больше довольны", – отметил глава компании ВОЛЯ Антон Дзюбенко.
Он возглавил компанию в 2019 году. По его словам, приоритетами в деятельности компании и в дальнейшем будет увеличение объемов качественного контента и экономическое развитие компании.
Чтобы соответствовать вызовам общества современного рынка, чтобы качественно конкурировать. Потому что мы всегда поддерживаем конкуренцию на рынке, потому что это способствует развитию, нам надо стать ближе к потребителям. Я пригласил в команду нового маркетингового директора, который будет работать с 1 октября,
– подчеркнул Дзюбенко.
Компания "ВОЛЯ" предлагает абонентам только официальный продукт. Ведь сотрудничает как с украинскими медиагруппами, так и мировыми киностудиями. Сейчас зрителям доступно 200 каналов, 36 из них – в формате HD. Недавно "ВОЛЯ" представила новый спортивный продукт СпортХаб+100, к которому добавили международный канал Setanta Sports с крутым спортивным контентом.