Куда исчезают деньги на ремонт дорог и почему мосты бывают "уставшими"

31 марта 2017, 08:42
Читати новину українською

В свежем выпуске программы журналистских расследований "ЦРУ" – ежегодно из бюджета выделяются средства на ремонт дорожной системы или реконструкцию мостов, однако дороги от того лучше не становятся. Возможно, это потому, что выделенные деньги используются не по назначению? Как установили журналисты, заоблачные суммы оседают в карманах совсем не тех людей, которые этим должны заниматься.

Есть такое понятие как городской бюджет. И есть такая отдельная графа как бюджет развития города: это деньги конкретно на ремонт и строительство, на инфраструктуру и ее развитие. В 2017 году он составил 9 миллиардов гривен. За предыдущий год — 7 миллиардов.

По словам чиновников, эти деньги в частности идут на ремонт дорог. Вот только анонсированные и потраченные суммы никогда не сходились. Активисты заявили, что этим "источником бесплатного дохода" питались как чиновники прошлых лет, так и все "новые" или и те, кто под них пытается сойти.

Читайте также: Дерзкая строительная афера с российским следом, в которую попали тысячи людей

Рекордным для растрат и махинаций можно назвать 2012 год, во время подготовки к Евро. Некоторые, еще тогда анонсированные, проекты и до сих пор адекватно не работают, или вовсе не готовы.

Одним из самых одиозных проектов-недостроев остается Подольско-Воскресенский мост, известный еще под названием "мост на Троещину". Грандиозное строительство началось еще в 1993 году по проекту инженера Георгия Фукса. Но работу прекратили почти в самом начале из-за инфляции и кризиса в стране. Второй раз строители появились на объекте только через 9 лет. Даже документы о финансировании моста уже потеряны.

Чем закончилась эпопея с "мостом на Троещину" — смотрите выпуске программы "ЦРУ".