Кто из украинских политиков размещает больше всего скрытой рекламы в СМИ: результаты исследовани
Украинскому политику, для того, чтобы доказать своему избирателю собственную активность и работящесть, приходится достаточно часто появляться как на экранах телевизоров, то либо в газетах или онлайн-СМИ. Иногда за это приходится немало платить.
37%, то есть каждая третья скрытая реклама в украинских средствах массовой информации проплачивается "Оппозиционным блоком".
Интересно, что вторую строчку джинсы заняла Тернопольская ОГА и ее глава – Степан Барна из БПП (15%).
Читайте также: Сколько украинцев одобряют политику правительства и президента: впечатляющие данные
Практически каждый 10-й заказной материал проплачивается псевдо-революционером украинской политики Олегом Ляшко.
Адепт Кремля Медведчук и Арсений Яценюк раскошелились на 6% джинсы во всеукраинских СМИ.
По данным Института массовой информации, больше всего джинсы публикуют УНИАН (28 материалов за неделю), 112.ua (11 материалов), LB.ua, газеты "Сегодня" и "Газета по-украински" (по 7 материалов).