slotoking рассказал об идейной и креативной стороне создания РК "Ищем 11 королей"

13 ноября 2023, 19:50
Читати новину українською
СПЕЦПРОЕКТ

Источник:

slotoking

В октябре украинское лицензионное онлайн-казино slotoking отмечал свой день рождения. Специально в честь этого события на сайте началась новая рекламная кампания "Ищем 11 королей".

Согласно ее концепту, на сайте запустили 6-недельный турнир с разнообразными соревнованиями: раздача бонусов, соревнования по результатам, колесо Фортуны с призами, гонки, подарочные боксы, турнир по баллам.

Смотрите также В честь дня рождения онлайн-казино slotoking ищет 11 королей

Кроме этого, по итогам 6 недель будет сформирована таблица лидеров на 1500 мест, в которой первые 11 участников с лучшими результатами и станут Королями. Они получат особую отметку в своем игровом профиле, а также необычные призы.

За идейную основу всей рекламной кампании были взяты размышления о том, как бы выглядело среднестатистическое средневековое королевство, если бы им правили 11 королей. Истории известны случаи создания уний (правления двух монархов), триумвиратов (правления трех монархов), но чтобы больше – такого не бывало.

Эта идея была разработана командой слотокинг вместе с креативным агентством Shots, с которым они сотрудничали над предыдущими кампаниями. За компанию съемочного процесса отвечала компания Limelite.

Как происходили съемки видеоролика в рамках РК "Ищем 11 королей"

В новом рекламном ролике главные герои представляют себя жителями королевства с мощной монархией из 11 королей и королев. Через его призму креативная команда решила показать, как бы комично это выглядело, если бы существовало когда-то на самом деле.

Съемки нового рекламного ролика / Фото slotoking

При подготовке к съемкам перед командой встала нелегкая задача: найти локацию, в которой можно воспроизвести эту историческую эпоху. Основной проблемой стало то, что место для съемок должно было быть расположено в пределах Киева, поскольку напряженный съемочный график не позволял выбрать более отдаленные локации. После нескольких дней скаутинга было решено, что лучшим вариантом, который бы соответствовал большинству критериев, стала Киевская крепость, а именно ее часть, более известная под названием "Косой капонир".

Однако для подобного рода идей найти локацию недостаточно. Для того чтобы передать весь антураж эпохи Средневековья, креативной команде необходимо было также оживить это место. Так, на территории Киевской крепости был построен средневековый рынок с прилавками с разнообразными товарами и скотом – курами, гусями, лошадьми.

В съемках участвовало большое количество актеров, для которых искали наряды в студиях и театрах по всей Украине. А как королевская карета, запаркованная посреди рынка, было использовано настоящее транспортное средство XVIII века.

Последние штрихи были дополнены с помощью компьютерной графики – на этот процесс ушло более месяца.

Ролик, созданный в рамках рекламной кампании "Ищем 11 королей": смотрите видео

Ролик, созданный креативной командой слотокинг в рамках рекламной кампании "Ищем 11 королей" – еще один пример высокого уровня видеопроизводства в Украине.

Более того, съемки рекламных кампаний на территории Украины популярны среди многих мировых брендов: Apple, BMW, Lacoste, Nike, Google, Mercedes и другие – этот перечень может быть очень длинным. Учитывая это, особенно интересно наблюдать дальнейшее развитие сферы видеопроизводства в Украине.

Рекламная кампания "Ищем 11 королей" продолжалась со 2 октября по 12 ноября 2023 года. С деталями и правилами участия можно ознакомиться на сайте slotoking.ua.

УЧАСТИЕ В АЗАРТНЫХ ИГРАХ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ИГРОВУЮ ЗАВИСИМОСТЬ. ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПОВ) ОТВЕТСТВЕННОЙ ИГРЫ.

ООО "СЛОТС Ю.ЕЙ." Лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр казино в сети Интернет от 26.04.2021 (Решение Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей №150 от 12.04.2021). Срок действия лицензии 5 лет.