В России в создании "групп смерти" обвинили украинских националистов
Менеджер по интернет-маркетингу ОАО "МегаФон" Антон Елизаров рассказал, что по работе отслеживает тренды в соцсетях.
По его словам, суицидальная эстетика стала модной с декабря 2015 года, пишет Kommersant.
Это была тщательно подготовлена профессиональная рекламная кампания, охватившая минимум 2 миллиона подростков,
– сказал сотрудник "МегаФона".
Читайте также: Подростки готовили массовое самоубийство в Ровенской области
Он заявил, что ему "удалось пообщаться" с некоторыми из тех, кто занимается доводкой детей к самоубийству.
Удалось выяснить абсолютно точно, на 100%, что это украинский национализм. Эти люди принадлежат к украинскому национализму,
– неожиданно объявил он.
Напомним, что в последнее время набирают популярность "группы смерти", которые побуждают подростков к самоубийству во время "игры".