Игра Wolfenstein II: The New Colossus получила поддержку новой технологии NVIDIA

20 ноября 2018, 22:04
Читати новину українською

На фоне существенного падения частоты кадров в игре Battlefield V при использовании технологии трассировки лучей, анонс новой технологии от NVIDIA остался незамеченным. Отметим, технология NVIDIA Adaptive Shading (Content Adaptive Shading) призвана повысить fps в игре Wolfenstein II: The New Colossus.

Об этом сообщает Overclockers.

Читайте также: Игра Battlefield V доступна на всех платформах: сюжет и системные требования

Соответствующий патч стал доступен накануне, что подтолкнуло иностранных журналистов лично выяснить, какой прирост быстродействия обещает активация данной технологии.


Частота обновления кадров в игре Wolfenstein II: The New Colossus до использования новой технологии NVIDIA

Итак, владельцам графических карт GeForce RTX в Wolfenstein II: The New Colossus теперь доступны три настройки NVIDIA Adaptive Shading: качество (quality), сбалансировано (balanced) и производительность (performance). От них, как нетрудно догадаться, будет напрямую зависеть "агрессивность" работы данной технологии и, соответственно, число возможных артефактов.


Wolfenstein II: The New Colossus с использованием NVIDIA Adaptive Shading

Согласно результатам тестов, активация NVIDIA Adaptive Shading позволяет увеличить кадровую частоту в диапазоне между 3 до 9% в зависимости от настроек. При этом, как отмечает редакция TechReport, не было отмечено каких-либо ухудшений качества изображения.

В то же время журналистам из HardwareLuxx в некоторых локациях удалось обнаружить артефакты, напоминающие стекающую по стене жидкость.

Демонстрация технологии NVIDIA Adaptive Shading в игре Wolfenstein II: The New Colossus - смотрите видео

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно