Украинцы жалуются на массовый сбой в работе "Приватбанка": система заработала

14 сентября 2019, 10:19
Читати новину українською

Вечером 13 сентября в работе приложения Privat24 произошел сбой. Кроме того, проблемы были и в работе терминалов "Приватбанка" в супермаркетах и ритейл-сетях. 14 сентября, в финучреждении сообщили, что система обслуживания клиентов и электронные расчеты в банке заработали.

В соцсетях пользователи писали, что к банкоматам выстроились огромные очереди. В некоторых магазинах было невозможно рассчитаться картой.

Это интересно: FacePay24: новая услуга от ПриватБанк для оплаты лицом

На горячей линии банка предупреждали, что могут возникать трудности с платежами в "Приват24". Кроме того, возможны проблемы с оплатой в Интернете, зачислением средств на карточку, работой банкоматов, а также оплатой в POS-терминалах.

В "ПриватБанке" причины проблемы не назвали. Однако там пока рекомендовали воздержаться от неудачных сделок и подождать, пока неисправности исчезнут. Устранить их обещали в ближайшее время.

Технические проблемы, которые постигли "Приватбанк" накануне уже полностью решены, – заявили в пресс-службе уже 14 сентября. Окончательно все заработало ближе к полуночи. Чтобы ликвидировать технический сбой системы понадобилось три часа. Но в фин-учреждении эту ситуацию назвали форс-мажорной и приносят извинения клиентам.

Отметим, недавно "ПриватБанк" выпустил финальную версию онлайн-банкинга Privat24. Приложение получило обновленный дизайн, который раньше показывали в бета-версии.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно