Как актриса Джессика Альба создала стартап стоимостью 1 миллиард долларов: была не одна попытка
Источник:
EntrepreneurСтартап Джессики Альбы The Honest Company стал настоящим успехом с продажами в 350 миллионов долларов ежегодно. Но достигла такого результата известная актриса не сразу.
Как Джессика Альба создала бизнес
Идея для бизнеса
В 2009 году Джессика Альба родила ребенка и столкнулась с проблемой: не могла найти детские товары одновременно безопасные для ее младенца, и для окружающей среды. Ребенок получил аллергию на одно якобы безопасное средство для мытья.
Интересно Самым молодым миллиардером мира стал 18-летний подросток Кевин Дэвид Леманн
Поэтому идея бизнеса пришла естественным путем – актриса пыталась решить свою проблему.
От идеи к попытке
Джессика Альба предложила предпринимателю Брайану Ли свою идею, но тот воспринял ее как не очень перспективную. Альба же была уверена в своей идее, но чувствовала, что никто не воспринимает ее всерьез.
За 5 лет существования компании The Honest Company, она получила статус единорога, то есть ее стоимость достигла 1 миллиарда долларов. Как это удалось?
Джессика Альба представила линейку продуктов компании / Фото Jessica Alba Albas
Вторая попытка
Джессика Альба посвятила 3 года изучению всех нюансов ведения бизнеса:
- Актриса исследовала как сможет создать продукт, кто может стать поставщиками и тому подобное.
- Она рассказывала свою идею друзьям до тех пор, пока не смогла твердо ответить на каждый их вопрос и скептическую ремарку.
И только после этого она снова обратилась к Брайану Ли. Теперь у нее была не идея, а бизнес-план.
Изменились и инвесторы, к которым обращалась Джессика Альба. Они сами создали семьи и столкнулись с такими же проблемами – они уже стремились купить продукт, который предлагала Альба.
За первый год компания The Honest Company отчиталась о 12 миллионах долларов дохода. Ежегодно эта сумма увеличивалась в несколько раз.
Чему учит эта история
Не сдаваться после неудачи и верить в собственную идею
Мало какому предпринимателю удается создать успешный бизнес сразу. А отказы являются естественной частью на этом пути. Однако вера Джессики Альбы в том, что ее продукт будет востребован, помогла ей не сдаться после отказов инвесторов.
Критика – это хорошо
Джессика Альба заручилась поддержкой друзей. Но это не были подбадривание, которые давали пустые надежды, а конструктивная критика, которая помогла ей создать бизнес-план.
Знать, чего хочет ваш клиент
Сначала все говорили Альбе, что она должна начинать с одного продукта, а затем расширять его, когда он будет успешным. Но Альба стремилась создать целую линейку безопасных для ребенка продуктов. По собственному опыту, она знала, что клиент хочет получить не просто продукт, а бренд, который предлагает множество продуктов. В конце концов, Джессика Альба выпустила сразу 17 продуктов.
Как узнать больше о своем клиенте, чтобы сделать именно то предложение, которое ему аукнется? Постройте портрет идеального клиента и расширьте имеющуюся базу контактов благодаря Вig Data-технологиям от Киевстар Бизнес.