Ювелирный бренд Faberge продали: какая судьба ждет производителя легендарных яиц
- Gemfields Group продала ювелирный бренд Faberge Ltd инвестиционной компании SMG Capital за 50 миллионов долларов как часть стратегии оптимизации бизнеса.
- SMG Capital планирует сохранить наследие Faberge и развивать бренд в сегменте ювелирных изделий, аксессуаров и часов, несмотря на снижение доходов бренда в 2024 году.
Gemfields Group объявила о продаже бренда Faberge Ltd, известного производителя роскошных ювелирных яиц, американской инвестиционной компании SMG Capital за 50 миллионов долларов.
Что известно о причинах продажи?
Этот шаг является частью стратегии Gemfields по оптимизации бизнеса и направления ресурсов на развитие горнодобывающих операций в Мозамбике и Замбии, говорится в пресс-релизе компании, передает 24 Канал.
Смотрите также Природная или нет: известный бренд минеральных вод в центре скандала
Справочно. Faberge, основан в 1842 году, получил мировую славу благодаря созданию роскошных яиц для императорской семьи России.
После Русской революции бренд пережил несколько этапов возрождения, последнее из которых произошло в 2009 году. Gemfields приобрела Faberge в 2012 году за 142 миллиона долларов, стремясь усилить свои позиции на рынке драгоценных камней.
Кому продадут бренд?
Gemfields Group объявила о продаже бренда Faberge Ltd американской инвестиционной компании SMG Capital за 50 миллионов долларов.
Однако последние финансовые результаты показали снижение доходов. Так, в 2024 году Faberge заработал 13,4 миллиона долларов, по сравнению с 15,7 миллионов долларов в 2023 году. Собственно, это стало одним из факторов, что побудило Gemfields к продаже бренда.
SMG Capital, под руководством технического инвестора Сергея Мосунова, планирует сохранить наследие Faberge и развивать бренд в сегменте ювелирных изделий, аксессуаров и часов.