Как оформить сайт, чтобы завоевать доверие клиента

2 июня 2015, 09:07
Читати новину українською

По данным опросов, 61% всех потребителей из стран СНГ ищут информацию о товарах и поставщиках в интернете перед тем, как сделать покупку офлайн. Поэтому сегодня корпоративный сайт или страница на маркетплейсе — "одежда", по которой встречают компанию.

Международный центр интернет-торговли Allbiz – онлайн платформа, на которой бизнесы находят заказчиков, поставщиков и партнеров по всему миру – выбрал 5,5 элементов, которые буквально завоевывают доверие клиентов.

1.ОТЗЫВЫ

Двое из трех клиентов, скорее, поверят отзыву о компании от анонимного интернет-пользователя, нежели ее генеральному директору. Поэтому желательно, чтобы на корпоративном сайте был раздел «Отзывы» или «Гостевая книга». И помните, негативные отзывы не так страшны, как отсутствие отзывов вообще.

2. СЕРТИФИКАТЫ, ДИПЛОМЫ, НАГРАДЫ

В этом разделе размещаются скан-копии всех официальных документов, удостоверяющих лидерство компании. В раздел следует добавить сертификаты качества продукции, лицензии на предоставление услуг, дипломы и грамоты. Особым доверием у клиентов пользуются международные сертификаты. Особенно сертификаты важны для В2В бизнесов, когда продукция может быть достаточно специфической, а цена ошибки выбора неправильного поставщика критичной для компании. Все документы необходимо размещать на сайте в порядке значимости.

3. ВОЗМОЖНОСТЬ НЕСКОЛЬКИХ СПОСОБОВ ОПЛАТЫ

Наличие нескольких способов оплаты на сайте компании– немаловажный фактор повышения доверия. Хоть в бизнес-сегменте очень малую долю оплат занимают электронные платежи в силу специфики цепочки продаж (элеваторы по кредитной карточке не купишь), но выбор клиенту нужно предоставлять всегда!

Согласитесь, что компания, принимающая деньги только через один вид электронного платежа, вызывает подозрение. Поэтому желательно добавить различные способы оплаты: безналичный расчет, платежные системы (PayPal, Яндекс.Деньги, WebMoney) и другие. Также необходимо позаботиться о размещении сертификата безопасности платежа онлайн и информацию о конфиденциальности данных клиента.

4. АКТУАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

В разделе контактов следует разместить несколько актуальных телефонов для связи (мобильных и стационарных), корпоративный e-mail и адрес компании (юридический, фактический). Также желательно указать представительства компании в других регионах и странах. Особой популярностью пользуется форма заказа «Обратного звонка» и поле «Оставьте Ваш комментарий».

5. ГАРАНТИЯ

Если вы уверены в качестве своих услуг или продукции, разместите информацию о гарантии. Гарантий может быть масса: на срок эксплуатации, на годовое обслуживание, гарантия возврата денег и прочие. Во-первых, таким образом клиенты узнают о преимуществах компании перед конкурентами, а во-вторых, условия гарантии часто являются решающим фактором в решении о покупке.

5,5. РАЗДЕЛ «О КОМПАНИИ»

Этот раздел есть практически на любом сайте, поэтому он и не занимает должного 6 места, а всего лишь 5,5. Но главная ошибка – в неубедительной и поверхностной информации в разделе «О компании», которая к тому же еще копируется у конкурентов. Помните, вся сила в контенте, поэтому следует писать уникальные тексты, указывая историю компании, ее достоинства, специализацию и преимущества. Также желательно разместить несколько фотографий руководства и промо-материалы.