Укр Рус
24 октября, 16:30
2

ИИ в помощь: Electronic Arts планирует полностью переосмыслить создание игр

Основні тези
  • Electronic Arts сотрудничает со Stability AI для создания AI-инструментов, что ускорят разработку игр, сохраняя высокое качество.
  • Партнерство направлено на автоматическую генерацию текстур, 3D-сцен и игровых материалов, что позволит художникам быстрее воплощать творческие идеи.

Electronic Arts заключила партнерство со Stability AI, разработчиком известного генератора изображений Stable Diffusion. Компании совместно будут создавать AI-инструменты для ускорения разработки игр без потери качества. Новые модели смогут автоматически генерировать текстуры, 3D-сцены и игровые материалы.

Electronic Arts официально объявила о партнерстве с Stability AI – компанией, которая создала один из самых мощных генераторов изображений Stable Diffusion. Сотрудничество предусматривает совместную разработку новых моделей искусственного интеллекта, инструментов и рабочих процессов, которые должны ускорить производство игр и одновременно сохранить высокое качество контента. Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Electronic Arts.

Смотрите также Финансовый эксперт уверен в появлении игр за 100 долларов, но вина за это ляжет не на GTA 6

Как AI поможет EA создавать игры быстрее?

По словам Стивена Кестелла, руководителя технического артотдела EA SPORTS, главная цель состоит в том, чтобы дать художникам "умные кисти" - инструменты, которые помогают быстрее воплощать творческие идеи. Сначала команды EA и Stability AI сосредоточатся на создании текстур и визуальных материалов, использующих Physically Based Rendering (PBR). Такие решения позволят генерировать 2D-текстуры с точной передачей цветов и освещения в любой среде.

Кроме того, EA планирует использовать AI для предварительной визуализации целых 3D-локаций. Художники смогут задавать параметры через текстовые подсказки, а система автоматически будет создавать базовую сцену, которую потом можно будет дорабатывать вручную.

Как сообщает Engadget, Stability AI уже имеет опыт в создании моделей для генерации не только изображений, но и трехмерных объектов, поэтому партнерство выглядит вполне естественным. Тем более, что в последнее время AI становится ключевой темой для крупных игровых издателей. Например, глава Take-Two Штраус Зелник заявил, что генеративный AI не уменьшит количество рабочих мест, а наоборот - повысит производительность и создаст новые возможности.

Другие компании, в частности Krafton (издатель PUBG), также объявили о курсе на AI-переориентацию. Microsoft уже предлагает игровым студиям собственные AI-инструменты для прототипирования контента.

Для EA этот шаг может иметь еще одну подоплеку: компания готовится к переходу в статус частной, что предполагает значительные долговые обязательства. Использование искусственного интеллекта может помочь оптимизировать расходы и сделать процесс разработки более эффективным.