"Эгоистичный бой": мать попросила женщину поменяться местом, чтобы сидеть с детьми, но произошло другое

31 октября 2024, 10:19
Читати новину українською

Источник:

Express

На борту самолета часто разворачиваются сценарии, когда мать и дети оказываются на разных сиденьях. Хотя при таких обстоятельствах пассажиры обычно добровольно меняются местами, этот инцидент принял другой поворот.

Так, женщина отказалась уступить место матери, которая хотела сидеть рядом с детьми. Это решение вызвало значительные дебаты среди пассажиров во время полета и бурное обсуждение в социальных сетях, сообщает Express.

Читайте также Будет нелегко: этим знакам Зодиака категорически нельзя путешествовать вместе

Женщина не поменялась местом с мамой, которая хотела сидеть с детьми

Во время недавнего инцидента на борту коммерческого рейса пассажирка, которая намеренно выбрала место в проходе возле передней части самолета, чтобы уменьшить свою тревожность, выразила желание сидеть ближе к рядам выхода из самолета.

Однако ее планы были нарушены, когда другая пассажирка попросила сменить место из-за размещения детских кресел по всему самолету.

Она хотела мое место, чтобы сидеть ближе к своим детям. Я посмотрела, где ее место, и это было среднее сиденье сзади. Я вежливо отказалась, объяснив, что доплатила именно за это место и мне неудобно его менять,
– рассказала женщина.

Она добавила: та заметно расстроилась и начала обзывать ее "эгоисткой", говоря, что ее детям нужно, чтобы она была рядом во время полета. Женщину просила передумать и стюардесса, но та стояла на своем.

Ситуация изменилась, когда мать нашла другого пассажира, готового поменяться местами. Однако напряженность возникла, когда "эгоистка" услышала, как женщина обсуждала ее действия с другими пассажирами, что заставило ее задуматься над тем, не было ли ее поведение чрезмерно критическим.

Поэтому она оставила пост в социальных сетях, спросив у людей, не слишком ли грубая и недопустимая была ее реакция. Пользователи оставили комментарии с собственным мнением относительно инцидента:

  • "Ты точно не "дырка". Это должна исправить авиакомпания, а не пассажиры, которые уже доплатили, чтобы сидеть там, где они хотят".
  • "Как бы жестко это не звучало, это ее проблема, а не ваша. В ситуации, когда вы не доплатили за это место и не чувствовали бы тревоги на другом месте, я мог бы сказать иначе, но в вашей ситуации – вовсе не "дырка!".