4 действенных способа, которые помогут бренду достичь лояльности от покупателей
Верные клиенты – это цель каждого предпринимателя. Наработка постоянной базы требует времени и усилий, однако именно эти люди станут опорой и фундаментом успеха и роста.
Развивать бизнес проще, когда есть надежная опора. Лучше, когда ею являются постоянные клиенты, которым нравится ценности и качество товаров от бренда.
Читайте также Искусство делегирования: как формировать задачи, чтобы их выполняли хорошо и в сроки
24 Канал вместе с Škoda предлагает несколько советов, которые могут помочь держать постоянных клиентов в фокусе и совместно с ними писать историю успеха компании.
Особое обслуживание
Когда клиент возвращается уже длительное время – он заслуживает того, чтобы это было заметно в обслуживании. Обращение по имени, особые персональные предложения, готовность помочь – все эти факторы играют очень важную роль.
Лояльность нужно вознаграждать / Фото Pixabay
Ведь люди всегда возвращаются туда, где их ценят. Это самый первый принцип, который стоит принять во внимание, когда речь идет о построении лояльных отношений с клиентами.
Регулярная коммуникация
Поддерживать связь важно не только с родными и близкими, но и с клиентами. Если он ненадолго "исчез" из поля зрения, стоит поинтересоваться, как его дела и что ему можно предложить.
Поддерживать связь – это важно / Фото Pixabay
Звонки – это плохая практика, ведь так можно оторвать человека от важных дел и вызвать негативный опыт. Сообщения достаточно, но не стоит забывать о персонализации!
Не просто клиент, а куратор качества
Если бренду нужна объективная обратная связь о качестве работы и возможных улучшениях, то прежде всего нужно идти не к маркетологам, а провести интервью с постоянными клиентами. Они как никто знают о преимуществах продукции или услуг, которые стоит подчеркнуть для всех "новичков", и видят пути совершенствования, которые часто остаются вне поля зрения.
Лояльные клиенты знают все о вашем качестве / Фото Pixabay
Те, кто прошел с брендом значительный отрезок пути к успеху, должен стать не просто наблюдателем, но и активным участником. Таким лояльным клиентам можно делегировать часть контроля качества и инноваций – и они будут заинтересованы в продолжении отношений. Кроме того, люди почувствуют вознаграждение – еще один важный стимул в проекции сохранения лояльности клиентов.
Сюрпризы и сообщество
Едва ли не всем нравится быть частью какого-то "клуба по интересам". И любая компания может им стать! Для этого нужно придумать совместные активности для постоянных клиентов – и эффект сможет поразить.
Даже мелкие подарки вызывают радость / Фото Pixabay
Также не следует забывать о сюрпризах, например, поздравление с Днем рождения или благодарность за несколько лет лояльности. Даже самая маленькая мелочь может произвести положительное впечатление, то почему бы не воспользоваться этой возможностью?
Правильные решения легче принимать в надежном авто
В целом все вышеупомянутые советы сосредоточены по сути на одном – улучшению уровня жизни как профессионального, так и личного. В контексте бизнеса также речь идет о повышении эффективности, упрощение многих процессов, делегирования обязанностей и развития. Достигать этого в разы проще, имея собственный автомобиль, который будет комфортным и не будет наносить лишних хлопот.
Безусловно, в каждом классе есть свой лидер. Среди легковых автомобилей С-класса – это Škoda Octavia, каждое поколение которого становится "Автомобилем года" в Украине. И для этого есть немало обоснованных оснований. Еще со своего первого поколения 30 лет назад в Octavia появились характеристики, которые невероятно понравились украинцам, поэтому производитель решил их сохранить во всех моделях, включая нынешнюю. В частности, речь идет о:
- огромном багажнике в версии лифтбек (а существует еще универсал с названием Combi),
- невероятной надежности и выносливости,
- хорошем оснащении при доступной стоимости,
- а еще – Octavia сохраняет высокую цену при перепродаже в любом возрасте.
Škoda Octavia – лидер среди легковых автомобилей С-класса / Фото Škoda
Новая генерация Škoda Octavia имеет все признанные ранее преимущества и является отличным выбором как для собственных нужд, так и для бизнеса. Кроме того, в современной Octavia доступны опции, которые ранее устанавливались только в автомобилях высших классов. Среди них:
- выбор режимов движения,
- беспроводное подключение телефона,
- разноцветная подсветка в салоне,
- матричные LED-фары с автоматическим дальним светом,
- трехзонная система кондиционирования с сенсором влажности,
- стекла с термозащитой и подогревом,
- динамические указатели поворотов и многое другое.
Еще одно важное преимущество – возможность добавить все удобства при выборе комплектации Škoda Octavia с помощью конфигуратора. Таким образом удастся не переплачивать за лишние "пакетные" опции.