Из-за TikTok и Reels доходы от рекламы YouTube упали
Источник:
VarietyДоходы YouTube от рекламы сокращаются уже второй месяц подряд. Причиной стали конкуренты TikTok и Facebook Reels, давящие на видеосервис.
Падение прибыли
По итогам IV квартала прошлого года материнская компания Google и YouTube – Alphabet снизила объем чистой прибыли на 34%, до 13,62 миллиарда долларов.
Читайте также H&M отчитался о резком падении прибыли: как на это повлиял выход компании из России
Падение доходов от рекламы
Выручка от рекламы на YouTube в IV квартале упала на 7,8% – до 7,96 миллиарда долларов, когда аналитики ожидали, что он составит 8,2 миллиарда долларов.
Аналитики считают, что падение второй квартал подряд в годовом выражении конец тревожным признакам, особенно на фоне популярности TikTok и Facebook Reels с коротким контентом. По словам СЕО Alphabet Сундара Пича, сервис YouTube Shorts в настоящее время собирает в среднем более 50 миллиардов просмотров в день против 30 миллиардов в начале 2022 года.
Обратите внимание! С 1 февраля авторы YouTube Shorts получили право на распределение доходов от рекламы, согласно которому они могут получить долю в 45%, распределяемую в зависимости от их доли в общем количестве просмотров коротких роликов.