Укр Рус
24 октября, 13:00
3

Клиент превыше всего: как меняется подход к обслуживанию в цифровую эру

СПЕЦПРОЕКТ

Клиентский опыт меняется быстрее, чем когда-либо. Если раньше для решения вопроса приходилось стоять в очереди к консультанту, то теперь достаточно нескольких кликов в приложении.

Цифровая эпоха не только упростила коммуникацию между брендом и клиентом, но и сделала ее частью бизнес-стратегии, пишет deskera.

Смотрите также Что нужно знать о финансовой грамотности в бизнесе – советы для предпринимателей

Как технологии меняют обслуживание и что отличает бренды, которым доверяют клиенты, – рассказывает Бизнес 24 вместе с Škoda.

Какие есть эффективные инструменты оптимизации сервиса?

Искусственный интеллект и автоматизация

Современные компании активно внедряют чат-ботов, виртуальных помощников и автоматизированные системы для обработки запросов клиентов. Эти технологии позволяют оказывать поддержку 24/7, уменьшая время ожидания и повышая эффективность обслуживания.

Анализ и автоматизация значительно облегчают ведение бизнеса / Фото Unsplash

Гиперсонализация

Благодаря анализу данных и машинному обучению компании могут предлагать клиентам индивидуальные рекомендации и решения, соответствующие их предпочтениям и истории взаимодействия. Это способствует укреплению лояльности и повышению удовлетворенности клиентов.

Клиентская экосистема

Клиенты ожидают бесперебойного опыта взаимодействия с брендом через различные каналы: вебсайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон и другие. Компании, обеспечивающие интеграцию этих каналов, способны предоставлять более эффективное и удобное обслуживание.

Человеческий фактор в цифровую эпоху

Несмотря на технологический прогресс, человеческий аспект обслуживания остается важным. Сочетание автоматизированных систем с эмоциональным интеллектом и эмпатией сотрудников позволяет создавать более глубокие и значимые отношения с клиентами.

Успех бизнеса определяет способность создавать персонализированный опыт для каждого клиента / Фото Unsplash

В будущем обслуживание клиентов будет еще более интегрированным и персонализированным. Благодаря развитию искусственного интеллекта, анализа больших данных и новым технологиям, компании смогут предвидеть потребности клиентов и предоставлять им решения до того, как они сами осознают свою потребность.

Škoda Karoq – пример качественной клиентоориентированности

В качестве примера компании, успешно интегрирующей цифровые технологии в обслуживание клиентов, можно привести Škoda Karoq.

Этот компактный кроссовер предлагает водителям и пассажирам интуитивно понятный интерфейс мультимедийной системы, что позволяет легко настраивать функции автомобиля, получать информацию о состоянии транспортного средства и взаимодействовать с мобильными приложениями.

Интеграция с системами навигации и поддержка голосовых команд обеспечивают безопасное и удобное управление во время движения. Кроме того, персонализированные настройки позволяют адаптировать автомобиль под индивидуальные предпочтения водителя и пассажиров, что повышает комфорт и удовлетворенность от поездок.