Сколько и где украинцы тратят на одежду: ТОП-10 магазинов, которые получили больше всего прибыли
- ZARA и Sinsay лидируют по объемам расходов среди украинцев на одежду, получив почти 2 миллиарда и более миллиарда гривен соответственно.
- ANSWEAR, LC Waikiki, H&M, Bershka, Reserved, PUMA и INTERTOP также вошли в ТОП-10 популярных магазинов, отмечая тренды к онлайн-шопингу и спортивной одежде.
Украинцы активно тратят на одежду. В рейтинге самых "потребительских" брендов по одежде и обуви безоговорочным лидером стала ZARA, получив почти 2 миллиарда гривен от клиентов, а Sinsay – на втором месте с более миллиардом гривен.
ZARA и Sinsay в лидерах?
Эти два бренда существенно вырываются вперед, что свидетельствует о высоком спросе на недорогую, но трендовую одежду среди украинцев. Подробнее о том, в каких магазинах чаще всего покупают вещи украинцы, и кто лидирует среди fashion-брендов по объемам расходов, рассказывает 24 Канал, анализируя дашборд Monobank.
Смотрите также OKKO, WOG, UPG: сколько тратят украинцы на каждой заправке
Какие еще магазины в ТОПе?
Платформа ANSWEAR заняла третье место с затратами в 643,017,344 гривен. Это онлайн-магазин, предлагающий широкий выбор европейских брендов. Популярность ANSWEAR свидетельствует о том, что украинцы все охотнее выбирают онлайн-шопинг, ценя удобство и широкий ассортимент.
На следующих позициях:
- LC Waikiki – 608 миллионов гривен
- H&M – 575 миллионов гривен
- Bershka – 250 миллионов гривен
Эти бренды являются популярными среди украинцев, ведь предлагают модный ассортимент в среднем ценовом сегменте.
Какие магазины одежды выбирают украинцы / Скриншот 24 Канала, Дашборд от Монобанка
И заключительными в рейтинге ТОП-10 являются:
- Reserved – 194 миллиона гривен
- PUMA – 188 миллионов гривен
- INTERTOP – 188 миллионов гривен
Несмотря на лишь 324 миллиона гривен расходов, NEW YORKER отличается высоким средним чеком – 956 гривен, что является наибольшим показателем среди всех топ-10 магазинов.
Сколько заработали бренды за год / Скриншот 24 Канала, Дашборд от Монобанка
Старт нової справи – це постійний рух, безліч завдань та безперервна комунікація. Тому так важливо, щоб авто, в якому ви проводите вагому частину робочого дня, сприяло продуктивності. Розуміючи це, Škoda Octavia пропонує сучасні асистенти руху, підвищений рівень захисту, сучасну мультимедійну систему, бездротове підключення телефону та низку інших опцій, які розширюють звичні можливості С-класу. Цей автомобіль забезпечує впевненість як на дорозі, так і у бізнес-процесах.
Как тратят деньги украинцы?
Граждане потратили более 5,2 миллиарда гривен на заправках OKKO и почти 4 миллиарда гривен на WOG.
Относительно расходов на кафе и рестораны, то украинцы продолжают активно тратить деньги на фастфуд. Безоговорочными лидерами в категории "кафе и рестораны" являются сети McDonald's и KFC.
Далее следуют сервисы доставки Glovo и Bolt Food, за ними – KFC, "Пузата Хата", Domino's Pizza, Wolt, Lviv Croissants, Portmone, Bycet и Entree.
При этом, по сумме оборота лидером является Glovo, ведь через этот сервис проходят самые большие платежи за заказ.
Важно! эта статистика базируется только на транзакциях клиентов monobank, количество которых превышает 9,9 миллионов пользователей. Однако следует учитывать, что данные не охватывают наличные операции или расчеты другими банками, поэтому реальная картина рынка может отличаться.