Zoom теряет популярность: компания отчиталась о финансовых результатах
Источник:
CNBCZoom отчиталась о финансовых результатах за III квартал 2021 года. Выручка компании составила 1,05 миллиарда долларов, а чистый доход – 340,3 миллиона. Это на 35% больше, чем за аналогичный период 2020 года, однако Zoom все равно теряет популярность.
Несмотря на хорошие финансовые и операционные результаты, компания показала самый низкий процент роста с 2018 года. После обнародования отчета Zoom, ее акции на бирже упали более чем на 7%.
Читайте также Big Data, облака, кибербезопасность: зачем это финансовому сектору
Неурядицы компании
Вместе с обнародованием финансовой отчетности Zoom также заявила, что отменяет свой план покупки поставщика программного обеспечения Five9 за 14,7 миллиарда долларов.
В сентябре Минюст США начало расследование касательно того, могут ли лицензии и документы, которые Zoom получит в рамках соглашения, нанести ущерб национальной безопасности Соединенных Штатов. Среди претензий регулятора – связь с Китаем. По результатам расследования соглашение могли "заморозить" на 5 лет.
В то же время компания сообщила, что создаст собственное программное обеспечение для облачного контакт-центра, которое планирует запустить в начале 2022 года. Впрочем, такие "американские горки" не понравились инвесторам. Помимо падения стоимости акций, сервис компании постепенно уменьшает динамику привлечения новых пользователей, что свидетельствует о снижении его популярности.