Перенесли Харьковский международный марафон: организаторы назвали причину

11 октября 2021, 21:42
Читати новину українською

Источник:

Newsroom

В Харькове решили перенести дату международного марафона, который должен был состояться 17 октября. Это сделали из-за обострения ситуации с коронавирусом.

О переносе сообщили менее чем за неделю до этой даты, 11 октября. Соответствующее решение приняли в Департаменте по делам семьи, молодежи и спорта Харьковского горсовета.

Недавно Усилили карантин в Харькове: когда начнут действовать новые ограничения

Вынужденная мера для безопасности

Там объяснили, что не хотели это делать до последнего. Однако такое решение является вынужденным шагом, который обусловлен эпидемиологической ситуацией в Украине. Точную дату проведения марафона пока не называют.

Перенос Харьковского международного марафона – это вынужденная мера для безопасности харьковчан, спортсменов из других городов и стран. Забег состоится, как только нормализуется эпидемиологическая ситуация,
– написали на странице харьковского марафона.


Новый логотип Харьковского марафона / Фото страницы Plarium Kharkiv International Marathon

Читайте полный текст сообщения Plarium Kharkiv International Marathon:

К сожалению, с каждым днем увеличивается количество людей, которые заболевают коронавирусной болезнью.
Сегодня после совещания с органами местного самоуправления было принято решение о переносе Plarium Kharkiv International Marathon из-за ухудшения эпидемиологической ситуации в Украине.
Сейчас проведение массовых мероприятий регламентируется решением Местной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций.
Перенос Харьковского международного марафона – это вынужденная мера для безопасности харьковчан, спортсменов из других городов и стран.
Забег состоится, как только нормализуется эпидемиологическая ситуация.
Наша команда благодарна всем участникам и партнерам за понимание в этой ситуации.
Мы обязательно сообщим новые даты проведения, все регистрации и слоты остаются актуальными для участников.