Укр Рус
25 августа, 23:08
4

Благодаря ударам ВСУ в октябре-ноябре часть российской железной дороги будет остановлена, – Андрющенко

Основные тезисы
  • Украинские дроны поразили два участка российской железной дороги, что привело к опозданиям гражданских и грузовых поездов.
  • В октябре – ноябре из-за ударов российские поезда могут полностью остановиться из-за дефицита тепловозов.
  • Россияне сталкиваются с ограниченным количеством тепловозов, что может привести к серьезным проблемам с железнодорожным транспортом на оккупированных территориях.

Украинские дроны поразили два пункта российской железной дороги. Речь идет о Петровом Валу и Степановке. Вследствие этого у врага опаздывают и становятся как гражданские поезда, так и логистика.

Если такие удары по железной дороге оккупантов будут постоянными, то в октябре – ноябре можно будет увидеть реальные последствия. Руководитель "Центра изучения оккупации" Петр Андрющенко озвучил в эфире 24 Канала мнение, что поезда не только будут опаздывать, их просто не будет.

Читайте также Логистике "гаплик": ВСУ мощно ударили по российской железной дороге в Токмаке

Что будет с железной дорогой?

Петр Андрющенко отметил, что в Степановке наши беспилотники поразили тяговую подстанцию. Там электрифицированный участок. В районе Петрового Вала, судя по всему, неэлектрифицированный участок. Там тоже были поражения, которые очень сложные для фиксации. Поэтому не было подробностей.

Днем у россиян опаздывало более 70 поездов, а вечером – 46. Они каждый раз говорят, что опаздывают максимум на 4 часа. Но почему-то они не доезжают, а стоят в пути. Говорится исключительно о гражданских поездах. Это означает, что становится и опаздывает по меньшей мере такое же количество, а даже больше, грузовых поездов.

Мы цепляем две российские железные дороги. Они называют Юго-Восточная. Это Ростовская, частично Волгоградская область. Бьем по другой – это Северо-Кавказская железная дорога, как они ее называют. Это Кубань и Краснодарский край. Мы выключаем эту логистику. Это и есть та железная дорога, которая обеспечивает фронт и оккупированные территории, включая Крым. От Крыма до Луганска, 
– пояснил руководитель "Центра изучения оккупации".

Выключаются тяговые подстанции на электрифицированных участках прежде всего. Это очень сложно восстанавливать. Подстанции, электричество – это непростые ремонты, учитывая, что там сложное оборудование.

Также выбиваются пункты управления железной дорогой. Это еще хуже, потому что этого оборудования еще меньше, а ремонтировать его значительно сложнее. То, что фактически обеспечивает управление поездами – светофоры, шлагбаумы и так далее.

Выключили пункт управления или электрификацию. Далее это означает, что по электрифицированному участку захватчики должны пригнать тепловоз, дизель, подключить его и погнать дизелем советским способом. Но дело в том, что количество тепловозов на самом деле ограничено. Поэтому отключение электричества перегружает количество этих тепловозов. Россияне просто не справляются.

Вероятно, будут украинские удары по тепловозным ДЕПО, и ВСУ начнут уничтожать количество тепловозов. Если двигаться такими темпами, это приведет к тому, что примерно в октябре у врага закончится возможность ремонтировать. У них будет капитальная нехватка оборудования и начнется дефицит, связанный с тепловозами.

В июле начались удары по железной дороге. В октябре – ноябре мы увидим реальные последствия. Поезда не просто будут опаздывать. Их не будет. Россия не может найти необходимое количество тепловозов, 
– считает Андрющенко.

Взрывы на станции Петров Вал: главное

  • Ночью 23 августа в городе Петров Вал вспыхнул пожар в районе железнодорожной станции. Губернатор Волгоградской области заявил о массированной атаке на регион. По его словам, в результате взрывов "горела трава" и якобы пострадали люди. Местные рассказывали, что в окнах жилых домов были выбиты стекла.

  • Позже министерство обороны России сообщило, что ПВО якобы уничтожила ночью 7 беспилотников, из них 4 – над Ростовской областью, 2 – над Волгоградской и 1 – над Кубанью.

  • Телеграм-канал "Крымский ветер" написал, что Петров Вал – это узловая железнодорожная станция Волгоградского региона Приволжской железной дороги. На станции расположено локомотивное депо Петров Вал. Количество путей станции – 18.