Bethesda объяснила, почему в мультиплеере DOOM Eternal нет режима "Бой на смерть"
Еще в середине прошлого года стало известно, что в мультиплеере DOOM Eternal не будет режима "Бой на смерть", который популяризирует оригинальная Doom 1993 года. Вместо него основным режимом на старте станет Battlemode, где два игрока в роли демонов пытаются убить Думслеера, которым руководит третий игрок.
Среди прочего особенностью Battlemode является то, что его разработкой занималась сама id Software. В DOOM 2016 года за мультиплеер отвечала другая студия.
Интересно Арнольд Шварцнеггер озвучил одну из ролей в игре Predator: Hunting Grounds
Объяснение Bethesda
В недавнем интервью изданию Shacknews вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс все-таки объяснил, почему в мультиплеере DOOM Eternal не будет режима "Бой на смерть".
Этот режим очень старый. Наша самая большая проблема с DOOM 2016 года состояла в том, хотя некоторые могут с этим не согласиться, что мультиплеер был сделан не в id Software, поэтому чувствовался очень оторванным от основной игры, которую все полюбили,
– отметил Хайнс.
Хайнс добавил, что разработчики не хотят делать что-то только ради того, чтобы сделать это, потому что оно всегда так было. Вместо этого авторы хотят делать что-то интересное, что вызывает отклик.
Когда выйдет DOOM Eternal
Игра выйдет уже 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС, а позже доберется и до Nintendo Switch.
Трейлер DOOM Eternal:
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно