McDonald's в Испании запустил коллекционный Happy Meal по мотивам сериала "Друзья"

18 октября 2024, 10:51
Читати новину українською

Источник:

Metro

Испанская сеть McDonald's представила Happy Meal для взрослых, чтобы отпраздновать тридцатую годовщину культового ресторана. McDonald's воплотил мечту миллениалов, создав новый Happy Meal в стиле культового сериала "Друзья".

Каждая коробка украшена дизайном в стиле сериала "Друзья". Игрушки созданы по мотивам любимых персонажей. Фанаты McDonald's могут собрать маленькие фигурки Рэйчел, Фиби, Моники, Чендлера, Джои и Росса, пишет Metro.

Смотрите также McDonald's в Британии возвращает культовый бургер

В Happy Meal есть лимитированный соус – "Маринара от Моники"

Что касается еды, то взрослые Happy Meal включают в себя бургер на выбор, а также картофель фри и напиток. Поскольку это испанский McDonald's, здесь есть несколько вариантов бургеров, которых нет в Украине.

Например, куриный бургер с хрустящим беконом, хрустящим луком, сыром, салатом и сливочно-перечным соусом и McRoyal Delux – единственный бургер из говядины с помидорами в меню. Или же вы можете выбрать классические бургеры.

McDonald's запустил Happy Meal "Друзья": смотрите видео

В коробке с едой также есть лимитированный соус – "Маринара от Моники". McDonad's España поделился новостью в социальных сетях, создав веселую рекламу для коллаборации, в которой ресторан превращается в кофейню Central Perk, кофейню из сериала.

Здесь есть культовый оранжевый диван, а звезды рекламы воспроизводят некоторые из самых известных моментов из сериала. Здесь есть несколько забавных жестов руками (а-ля Росс), женщина, бегающая в свадебном платье, как Рэйчел, и даже приветствие "Как дела?" для полноты картины.

В испанском McDonald's появился Happy Meal "Друзья": смотрите видео

Поклонники McDonald's и "Друзей" были в восторге от этой новости.

Если вы планируете посетить Испанию в ближайшее время, вы можете приобрести одну из этих коробочек за 9,50 евро. Однако, неизвестно, как долго они будут доступны.

McDonald's имеет тенденцию двигаться довольно быстро, и большинство новых позиций меню доступны лишь несколько недель. Иногда популярные блюда появляются лишь на несколько дней.