Укр Рус
15 сентября, 18:05
5

Основа успеха TransferGo: как отзывы клиентов вдохновляют сервис на инновационные решения

СПЕЦПРОЕКТ

TransferGo – онлайн-сервис денежных переводов, который рассматривает отзывы клиентов не просто как обратную связь, а как ценный источник информации для инноваций. Компания активно прислушивается к потребностям пользователей и постоянно внедряет усовершенствования.

Так, недавно сервис представил новый чат-бот на основе ИИ, который работает круглосуточно. Он отвечает на запросы клиентов и при необходимости соединяет с живым оператором. Какие его преимущества и алгоритм работы, рассказывает Закордон 24 вместе с TransferGo.

Читайте также Система EES заработает в октябре: новые правила пересечения границы ЕС, которые стоит знать украинцам

Как TransferGo прислушивается к клиентам?

В условиях, когда рынок постоянно меняется, компании ищут методы, как оставаться на волне прогресса. Для TransferGo таким решением является слушать своих клиентов. Именно пользователи сервиса подсказывают, куда двигаться дальше.

Недавно компания объявила об обновлении своей службы поддержки клиентов в ответ на просьбы пользователей о более быстрой реакции на запросы. TransferGo представил интеллектуальный чат-бот, который работает на основе искусственного интеллекта.

Новое дополнение к команде поддержки работает в режиме 24/7, предоставляя клиентам немедленную помощь по самым распространенным вопросам, таким как ставки комиссий и сроки перевода.


Что нужно знать о чат-боте TransferGo / Фото TransferGo

Чем особенна служба поддержки TransferGo?

Служба поддержки TransferGo занимает особое место в компании. Именно эта команда взаимодействует с клиентами и первая узнает об их потребностях, запросы и впечатления.

Ежемесячно команда поддержки обрабатывает примерно 14 000 запросов от клиентов. Основным каналом связи для этого взаимодействия является онлайн-чат, доступный в разделе "Помощь" в приложении TransferGo или на вебсайте.

Сначала пользователей приветствует виртуальный специалист – чат-бот, доступен круглосуточно для оказания помощи. На большинство запросов эта автоматизированная система эффективно предоставляет необходимую информацию. Однако в случаях, когда вопросы являются более сложными, чат-бот плавно переключает пользователей на живого оператора, который решит любые проблемы.

Важно: операторы доступны в чате с понедельника по пятницу с 09:00 до 22:00, в субботу и воскресенье – с 09:00 до 18:00.


Как пользоваться чат-ботом TransferGo / Фото Shutterstock

Какие преимущества виртуального помощника?

Сейчас онлайн-чат является самым современным вариантом обработки обращений от клиентов, который внедряют компании-лидеры во многих отраслях. И TransferGo не стал исключением. Онлайн-чат имеет ряд преимуществ:

  • доступ 24/7 – клиент получает ответ в любое время суток;
  • возможность отправлять и получать скриншоты, записи экрана или видео с инструкцией;
  • перенаправление к оператору, если вопрос сложный;
  • сохраняется история общения;
  • никаких звонков и лишних расходов по тарифам мобильной связи.

Как эффективно сформулировать запрос?

Чат-боты – независимо от того, насколько они продвинутые, – работают оптимально, когда пользователи присылают четкие запросы. Чтобы обеспечить максимально точные ответы, следует придерживаться следующих стратегий:

  1. Конкретизация вопроса: вместо расплывчатых фраз вроде "Я не получил деньги" пользователям лучше четко формулировать свои проблемы, например, "Перевод №12345, отправлен 10 августа, не был получен получателем".
     
  2. Предоставление полной информации: включение важных деталей, таких как дата транзакции, сумма, страны, участвующих в процессах отправки и получения, полное имя получателя и любая другая соответствующая информация, значительно уменьшит путаницу.
     
  3. Использование ключевых слов: включение конкретных терминов, таких как "проверка личности", "обменный курс" или "статус перевода", упорядочит процесс коммуникации.
     
  4. Обновление предыдущих попыток: если пользователи уже прилагали усилия для решения проблемы, должны упомянуть о предпринятых шагах, чтобы предоставить контекст и помочь в поиске решения.

Клиенты часто обращаются в службу поддержки с различными вопросами, включая проблемы, отзывы и предложения. Однако чаще всего интересуются ID верификацией, статусом перевода и курсами обмена валют.

Тоже интересно Нужно знать перед поиском работы: в каких странах Европы самые высокие зарплаты

Что является главной движущей силой для TransferGo?

Сервис TransferGo не только ценит мнение клиентов, но и внедряет на основе их запросов изменения. Например, именно благодаря предложениям пользователей было добавлено:

  • новые языки интерфейса;
  • дополнительные страны для переводов;
  • более удобные способы отправки и получения денег.

Кроме Службы поддержки, отзывы о TransferGo собирает авторитетная международная платформа Trustpilot. Сервис имеет одну из самых высоких оценок – 4,6 из 5 – на основе более чем 37 000 оценок.

TransferGo открыт для общения не только онлайн, но и в реальной жизни. Например, компания является партнером Фестиваля Борща, который охватывает крупнейшие города в Польше.


TransferGo является партнером Фестиваля Борща / Фото TransferGo

Компания серьезно относится к отзывам клиентов, рассматривая их как план действий для совершенствования. Каждый может проверить это и убедиться на собственном опыте.

Нагадаємо, що підтримати матеріально рідних в Україні можна з будь-якої точки Європи, зокрема і з Польщі. Для цього варто скористатися послугами міжнародного сервісу TransferGo. Процес буде швидким, зручним та за вигідним курсом. А якщо долучитися до програми "‎Запроси друга", можна ще й отримати приємні грошові бонуси.