Бренд Gucci под ударом: почему падение доходов в Азии обвалило акции бренда

21 марта 2024, 08:53
Читати новину українською

Источник:

CNBC

После информации о падении доходов в Азии, которые потянули за собой европейские бренды люксовых товаров, акции владельца бренда Gucci обвалились. Также в компании ожидают снижения прибыли.

Обвал акций Gucci

На фоне падения доходов в Азии, акции Kering, владеющей люксовым брендом Gucci, обвалились на 14%. Добавим, что Kering потянула вниз акции других брендов люксовых товаров, таких как LVMH и Hermes, хотя они остаются устойчивыми перед экономическими трудностями.

Читайте также Мечта или реальность: возможно ли возобновление авиарейсов из Украины

  • После открытия торгов акции Kering оказались на последнем месте в индексе Stoxx 600.
  • Акции LVMH, Christian Dior і Hermes упали более чем на 2% в начале торгов, тогда как акции Burberry снизились на 5,7%.
  • Акции Kering 20 марта к 8:30 утра по лондонскому времени упали на 14,3%.
Интересно! Издание Bloomberg отметило, что падение акций Gucci стало самым большим для компании с 1992 года, снизив рыночную стоимость Kering на 7,6 миллиарда долларов.

Падение продаж

Также в компании предупредили о возможном падении продаж Gucci на 20% в І квартале из-за снижения прибыли в Азии. Это падение обусловило общее снижение доходов группы на 10% за первые три месяца 2024 года.

Что известно о Gucci

Французский дом моды принадлежит конгломерату Kering (бывший Pinault-Printemps-Redoute (PPR)) и является второй крупнейшей по объемам продаж модной компанией после LVMH.
Также заметим, что конгломерат Kering не вышел из России, а лишь сократил деятельность на рынке агрессорки.