Sinsay, ZARA или H&M: где украинцы больше всего тратят перед праздниками
- В декабре украинцы потратили 111,5 миллиона гривен на покупки в магазине Sinsay, что является наибольшим показателем среди брендов.
- Бренды ZARA и ANSWEAR заняли второе и третье места с расходами в 92,8 миллиона и 50 миллионов гривен соответственно.
По состоянию на середину декабря украинцы существенно активизировали покупки одежды, в частности на фоне подготовки к рождественским и новогодним праздникам и старта сезонных скидок. Только в первые недели декабря было потрачено десятки миллионов гривен, при этом лидером по объему стал бренд Sinsay.
Где и сколько тратили украинцы на одежду и обувь в декабре?
Больше всего покупок зафиксировано в масс-маркете Sinsay, входящий в большую польскую группу LPP, где украинцы чаще всего обновляли гардероб, проанализировал 24 Канал со ссылкой на дашборд от Monobank.
Читайте также ТРЦ Gulliver в Киеве частично открыли: какие магазины работают
Только за период с 1 декабря по 13 декабря там было совершено покупок на сумму в 111,5 миллиона гривен.
Зато второе место занял бренд ZARA с суммой оборота в 92,8 миллиона гривен, а третье – интернет-магазин ANSWEAR с отметкой в 50 миллионов гривен.
Кроме того, в пятерку лидеров также вошли H&M (40,6 миллиона гривен), и в целом категория "Одежда" (31,5 миллиона гривен), что указывает на высокий предпраздничный спрос.
В десятке лидеров также LC Waikiki, Kasta и New Yorker, которые традиционно получают рост продаж в период акций и распродаж (от 31,5 миллиона до 18,5 миллиона гривен).
HUMANA расположилась на девятой позиции рейтинга, где было совершено покупок на сумму в почти 13 миллионов гривен, а Reserved замкнул рейтинг – 12,6 миллиона гривен.
Справка: приведенные данные основаны на только статистике Monobank. Сейчас пользуются услугами банка более 10 миллионов пользователей.
Сколько тратят на покупки в мире перед Рождеством?
Опрос PwC свидетельствует о том, что британцы планируют расходы на подарки и празднования в период рождественского периода почти 33 миллиарда долларов, передает Reuters.
Если сравнивать с предыдущим годом, то это на 3,5% больше, несмотря на медленное начало мировой торговли. В общем средние расходы на взрослого британского гражданина могут вырасти до 461 фунта стерлингов, что по среднему банковскому курсу, по состоянию на 13 декабря, составляет 25,8 тысячи гривен.
Зато генеральный директор компании American Express (AXP.N) сообщил, что потребительские расходы розничной торговли в США выросли на 9% в течение ключевой недели праздника Дня благодарения.
Были опасения, что предпраздничный сезон может быть слабее из-за длительного прекращения работы правительства США (шатдаун), а также из-за экономической неопределенности, но ситуация смягчилась благодаря показателям расходов от American Express.
Робота, зустрічі, поїздки на природу – відтепер не треба обирати між представницькою зовнішністю та потужністю, адже зі Škoda Superb ви обираєте все це плюс найважливіше – комфорт та безпеку для кожного члена вашої родини. Цей флагманський кросовер поєднав найсучасніші системи допомоги водію, високу потужність та ретельно продуманий інтер'єр. Модель оснащена LED-фарами, системою Side Assist та повним приводом, аби без перешкод прокладати собі та близьким дорогу туди, де на вас чекають нові відкриття.
Какие бренды в Украине получают наибольшую прибыль?
По состоянию на сентябрь, наибольшую прибыль в 2025 году в Украине получили такие бренды, как ZARA, ставшая лидером и заработавшая почти 2 миллиарда гривен, а вторым в рейтинге был бренд Sinsay – более миллиарда гривен.
Всего в список магазинов, где украинцы чаще всего покупают одежду и обувь, вошли также ANSWEAR, LC Waikiki, H&M, Bershka, Reserved, PUMA и INTERTOP.
Интересно, что некоторые бренды отличаются не только объемами расходов, но и средним чеком покупателя, потому что, например, New Yorker имеет меньший общий объем расходов (324 миллиона гривен), но имеет самый высокий средний чек среди топ-10 брендов.