Переоценка мотивации: почему это важно для руководителей проектов

31 мая 2021, 17:02
Читати новину українською

Каждый проект существует благодаря мотивации тех, кто принимает в нем участие. Как мотивировать людей, чтобы наладить быстрый и эффективный контакт для продуктивного сотрудничества, и что делать, если руководители сами теряют вдохновение?

На перегруженном и высококонкурентном рынке уже недостаточно обеспечить работников жильем, теплом и хорошей зарплатой. Участники проектов должны понимать цель того, что они делают.

Похожее Как мотивировать работников предприятия к эффективной работе: советы бизнесменам

Мотивация руководителей и участников

Всем известная пирамида потребностей Абрахама Маслоу в современном мире теряет свою традиционную структуру. Для креативных и творческих людей два высших сегмента (по мнению ученого, наименее актуальные) сегодня являются едва ли не самыми важными для мотивации работать.

Пирамида потребностей за Абрахамом Маслоу / Фото Vecteezy

Реализация творческих потребностей, наследование принципов морали и признание – основные факторы для мотивации что-то делать. Участие в проектах должно сопровождаться ощущением психологического комфорта, профессионального и личностного развития, обучения и опыта, социального веса и даже популярности.

Мотивация инвесторов

Такие аспекты важны не только для руководителей и участников проектов, но и для их инвесторов и партнеров. Казалось бы, эти люди уже достигли желаемого и реализовали свои мечты, однако без ощущения новизны, социальной или коммерческой перспективы успеха проекта, вкладывать деньги в такие замыслы желает далеко не каждый.

На тему Финансовая грамотность стартапера: на что обращают внимание инвесторы

Лучше воплощать простой проект с низкими показателями риска провала, чем гениальную идею без понятной цели и конечного результата.

Перед началом реализации проекта, следует определить, чего же вы на самом деле хотите, и понять основные этапы. Выделение целей позволит запустить двигатель мотивации руководителя проекта и всех его участников.