Тимберлейк, Смит и Лето: миллионные инвестиции звезд в молодежную банковскую платформу

6 мая 2021, 16:46
Читати новину українською

Источник:

Silicon Valley Daily

Американская банковская платформа Step получила более 175 миллионов долларов инвестиций. Среди вкладчиков есть как крупные корпорации, так и отдельные звезды Голливуда.

Инвесторами Step в частности стали Уилл Смит, Джаред Лето, Джастин Тимберлейк и ди-джей дуэт The Chainsmokers. Из-за звездности вкладчиков платформа набрала популярности и уже получила более 1 миллиона новых пользователей в конце 2020 года.

Интересно 35 тысяч долларов на образование: американские знаменитости учат школьников финансовой грамоты

Что известно о платформе Step

Step – это банковский сервис, ориентированный на семьи и молодежь. Платформа дает возможность пользователям открыть бесплатный банковский счет, без комиссий пересылать деньги друг другу, а также учит своих клиентов финансовой грамоты.

Кроме этого, Step является единственной банковской платформой в США, которая позволяет регистрироваться несовершеннолетним и не берет никаких комиссий за свои услуги. Поэтому, еще до 18 лет пользователи могут начать свою банковскую историю и улучшить свой кредитный рейтинг.

На тему Как бесплатно узнать свой кредитный рейтинг: приложение для смартфона

Почему звезды инвестируют в платформу

Известный американский музыкант и актер Джаред Лето рассказывает, что слишком долго разговоры о деньгах были негласным табу. Он захотел принять участие в развитии уровня финансовой грамотности молодежи, и поэтому решил стать инвестором Step.

Я рад видеть, что платформа Step освещает кризис финансовой грамотности и пытается решить проблему. Они применяют метод игры, что близко для подростков в привычной для них диджитал-среде,
– добавляет Джаред Лето.

Джаред Лето является одним из инвесторов Step / фото Getty

К слову, недавний опрос подростков от Step показал, что молодежь мало доверяет традиционным финансовым учреждениям. В приоритете для них следующие показатели:

  • открытость и приветливость сотрудников финансовых учреждений – 34%;
  • ориентированность на молодое поколение с небольшими доходами – 26%;
  • отсутствие или минимальные комиссии за банковские услуги – 24%.