Удар по военной логистике врага: агенты "Атеш" устроили диверсию на российской железной дороге
- Агенты движения "Атеш" провели успешную диверсию на железнодорожной развязке в районе поселка Калинино под Ростовом-на-Дону.
- В результате точной и спланированной операции был выведен из строя один из ключевых релейных шкафов.
Агенты движения "Атеш" нанесли удар по военной логистике россиян в Ростове-на-Дону. Они устроили диверсию на железной дороге.
Об этом пишет 24 Канал со ссылкой на "Атеш".
Смотрите также Там регулярно перевозятся военные грузы: "Атеш" уничтожает логистику оккупантов в Запорожье
Что известно о диверсии на российской железной дороге?
Агенты провели успешную диверсию на железнодорожной развязке в районе поселка Калинино под Ростовом-на-Дону.
В результате точной и спланированной операции был выведен из строя один из ключевых релейных шкафов,
– сообщили в "Атеш".
Там указали, что этот участок – критическая точка на логистической карте врага. По данным "Атеш", именно здесь проходит основной поток железнодорожных перевозок, которые направляются на юго-западное направление – в сторону временно оккупированных территорий.
В движении указали, что через этот узел ежедневно перемещались эшелоны с российской техникой, боеприпасами, топливом и живой силой.
"После диверсии движение на этом участке оказалось парализованным, часть грузов была перенаправлена в объезд, что создало нагрузку других узлов", – сообщили о последствиях в "Атеш".
Там также добавили, что эта диверсия вызвала цепную реакцию сбоев, что ощущается на линии фронта, в частности, в нескольких районах российские войска были вынуждены сократить интенсивность артобстрелов из-за недостатка боеприпасов.
"Атеш продолжает точечно бить по ключевым звеньям в логистике врага. Каждый такой удар – это замедление наступлений, срыв планов оккупантов и приближение победы", – подчеркнули там.
К слову, недавно агенты "Атеш" провели диверсию на стратегически важной железнодорожной развязке в Волгограде – был выведен из строя релейный шкаф, который обеспечивал связь и управление движением поездов в районе локомотивного депо имени Максима Горького.