К 70-летию конкурса: организаторы Евровидения представили обновленный логотип
- Песенный конкурс Евровидение будет отмечать 70-летний юбилей в следующем году с обновленным логотипом и новым графическим элементом "Сердце Хамелеон".
- Европейский вещательный союз (EBU) создал новый бренд вместе с британской студией PALS, чтобы сделать конкурс более выразительным в цифровом пространстве.
В следующем году песенный конкурс Евровидение будет отмечать 70-летний юбилей. По случаю этого организаторы представили обновленный логотип.
Также презентовали новый графический элемент – "Сердце Хамелеон", который состоит из 70 слоев, то есть один за каждый год конкурса. Об этом сообщает Show 24 со ссылкой на Общественное Евровидение.
Тоже интересно После участия в Детском Евровидении: Анна Тринчер ответила, поехала бы снова на конкурс или нет
Европейский вещательный союз (EBU) создал обновленный бренд Евровидения вместе с британской студией PALS.
Песенный конкурс Евровидение всегда был о развитии – музыкальный, культурный и творческий. Это обновление чтит 70 удивительных лет, одновременно направляет бренд в захватывающее будущее. Оно смелое, игривое и полное сердца – как и сам конкурс. Мы очень гордимся тем, что можем представлять его миру,
– заявил директор Евровидения Мартин Грин.
Он добавил, новый логотип и визуальный стиль создали для того, чтобы бренд песенного конкурса "стал более выразительным в цифровом пространстве". Мартин отметил, что это еще все сюрпризы, но подробностей не раскрыл.
Организаторы показали обновленный логотип Евровидения: смотрите видео онлайн
Напомним, что Евровидение-2026 состоится в Австрии под традиционным лозунгом "Объединенные музыкой" в мае. Для проведения конкурса рассматривают Эбрайхсдорф, Грац, Инсбрук, Линц, Оберварт, Санкт-Пельтен, Вену.