Укр Рус
30 ноября, 14:00
4

Из-за высоких тарифов Kia не может привезти свой новый пикап в США

Основні тези
  • Kia не может привезти пикап Tasman в США из-за высоких тарифов, делающих цену неконкурентной.
  • Компания рассматривает сборку моделей в США, но это связано с большими финансовыми и организационными трудностями.

Kia рассматривает возможность вывести пикап Tasman на американский рынок, но высокие тарифы фактически перекрывают ему путь. Дополнительные пошлины значительно повышают цену модели, а строительство производства в США создает еще больше сложностей.

Американские таможенные правила снова становятся главной преградой для автопроизводителей. Хотя многие модели могли бы найти спрос в США, тарифы делают их поставки экономически невыгодными. Так произошло и с Kia Tasman – пикапом, который активно обсуждают последние недели. Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Auto Blog.

Смотрите также Этот электрический фургон как будто сбежал из фильма о далеком будущем – максимально футуристично

Что блокирует Kia Tasman на пути в США?

Несмотря на скромные продажи в Австралии, США могли бы стать ключевым рынком для модели. Однако, по словам вице-президента по маркетингу Kia America Рассела Вейджера, шансов становится все меньше и меньше. Поскольку Tasman производят в Южной Корее, на него сразу накладывается 25% "chicken tax", а дополнительные таможенные сборы добавляют еще 25%. Авто фактически облагается налогами еще до попадания в страну, что делает цену неконкурентной.

Багато українців вважають, що кросовер повинен бути повнопривідним. Адже ми купуємо кросовер, щоб впевнено почуватись на дорозі за будь-яких дорожніх умов та погоди! В цьому сегменті хороший варіант – SUZUKI, де повний привід можливий навіть в базовій комплектації. SUZUKI S-CROSS оснащується системою ALLGRIP, яка має 4 режими роботи та дозволяє підлаштовуватися до будь-якого покриття.

Теоретически Kia могла бы начать сборку модели в США, но это связано с большими финансовыми и организационными трудностями. Компания признает: автопроизводители не способны поглощать такие расходы без повышения цен, а поднятие цен в свою очередь уменьшает продажи – что уже видно на примере других брендов.

Проблемы с тарифами заставляют Kia пересматривать и другие планы. В частности, под вопросом оказался электрический пикап, но здесь дополнительным фактором является слабый спрос на электрогрузовики в США. Однако наиболее пострадала модель – электрокроссовер EV4. Хотя его уже продают в Южной Корее, американский дебют приостановлен. Kia подтвердила, что запускает EV4 в США на "временной паузе", а ключевая причина – страна финальной сборки, которая подпадает под пошлины.

Таким образом, тарифная политика США становится решающим фактором для будущих моделей Kia на американском рынке. Без изменений в правилах некоторые перспективные новинки просто не смогут туда попасть.

Какой рекордно дешевый электромобиль Kia анонсировали и сколько он будет стоить?

В погоне за покупателем автомобильные по всему миру компании бросились удешевлять свои электрокары, чтобы хоть как-то конкурировать с китайскими брендами. Те наводнили рынок недорогими машинами, поскольку могут снижать цены благодаря большим субсидиям со стороны китайского правительства.

Kia уже называет EV3 "изменением правил игры", поскольку он выходит на новые рынки. После открытия предварительных заказов на EV3 в Корее в июне по цене от 30 700 долларов, компактный электрический внедорожник Kia получил более 10 000 заказов за 23 дня. В прошлом месяце Kia открыла прием заказов на EV3 в Великобритании. С ценой от 42 300 долларов США (32 995 фунтов стерлингов), производитель назвал его "самым очаровательным электромобилем бренда". Основанный на платформе E-GMP от Hyundai с батареями четвертого поколения (81,3 кВт-ч), EV3 обеспечивает запас хода до 600 километров по стандарту WLTP. В Корее он может проехать до 501 километра.