Сервисы Укрзализныци временно не работали из-за сбоя
- Укрзализныця столкнулась с техническими проблемами, которые остановили работу цифровых платформ для продажи билетов.
- Специалисты оперативно восстановили функционирование онлайн-сервисов.
Национальная железнодорожная компания пережила технические трудности, которые привели к временному прекращению работы цифровых платформ для продажи билетов. Пассажиры могли приобрести проездные документы в обычных кассах на вокзалах, однако впоследствии работу сервисов восстановили.
Укрзализныця объявила о возникновении технических неполадок у своего интернет-провайдера, которые повлияли на функционирование электронных сервисов, сообщает 24 Канал со ссылкой на телеграм-канал компании.
Смотрите также Свобода в обмен на цензуру: основатель Telegram заявил о давлении со стороны спецслужб Франции
В результате сбоя пользователи потеряли возможность использовать мобильное приложение для приобретения проездных документов и посещать корпоративный веб-ресурс компании. Представители Укрзализныци заявили, что работают над устранением проблемы и планируют как можно быстрее восстановить полноценную работу всех цифровых платформ.
Приложение выдает ошибку / Фото 24 Канала
В то же время компания подчеркнула, что пассажиры могут беспрепятственно покупать железнодорожные билеты в традиционных кассах на железнодорожных станциях и вокзалах по всей стране.
Обновлено! По состоянию на 14:02 Укрзализныця сообщила, что работа онлайн-сервисов компании полностью восстановлена.