Укрзализныця объявила о возникновении технических неполадок у своего интернет-провайдера, которые повлияли на функционирование электронных сервисов, сообщает 24 Канал со ссылкой на телеграм-канал компании.
Смотрите также Свобода в обмен на цензуру: основатель Telegram заявил о давлении со стороны спецслужб Франции
В результате сбоя пользователи потеряли возможность использовать мобильное приложение для приобретения проездных документов и посещать корпоративный веб-ресурс компании. Представители Укрзализныци заявили, что работают над устранением проблемы и планируют как можно быстрее восстановить полноценную работу всех цифровых платформ.
Приложение выдает ошибку / Фото 24 Канала
В то же время компания подчеркнула, что пассажиры могут беспрепятственно покупать железнодорожные билеты в традиционных кассах на железнодорожных станциях и вокзалах по всей стране.
Обновлено! По состоянию на 14:02 Укрзализныця сообщила, что работа онлайн-сервисов компании полностью восстановлена.



