Гениальный маркетинг: как Coca-Cola решила главную проблему первокурсников

Первый год обучения в университете – время новых возможностей, но для многих первокурсников это еще и вызов, ведь завести друзей в новой среде бывает непросто. Маркетологи Coca-Cola решили помочь студентам преодолеть этот барьер, придумав необычный способ для знакомств.
Сообщает 24 Канал со ссылкой на видео пользователя @liketigerstyle в TikTok.
Смотрите также "Фарадей" на станции "Академик Вернадский": что известно о самом южном баре в мире
Как Coca-Cola решила проблему первокурсников
Маркетологи Coca-Cola придумали необычный способ, чтобы решить проблему первокурсников. Для того, чтобы помочь им знакомиться между собой, в учебных заведениях установили холодильники с бесплатными бутылками Coca-Cola, которые имели необычные крышки.
Открыть такую бутылку самостоятельно было невозможно – для этого нужен был еще один человек с аналогичной бутылкой. Это побуждало студентов объединяться и находить новых друзей в непринужденной атмосфере.
Как Coca-Cola помогала первокурсникам знакомиться: смотрите видео
Эта кампания стала очередным доказательством того, что успешный бренд – это не только качественный товар, но и понимание потребностей своей аудитории.