В Украине запустили платформу, которая дает вторую жизнь строительным материалам
Организация ReThink создали платформу "Повторно", чтобы упростить процессы зеленого строительства. Идея платформы заключается в том, чтобы объединить игроков этой отрасли в одном месте и стимулировать круговые практики
В ReThink рассказали, что главная цель "Повторно" – распространять круговые практики и сделать повторное использование строительных отходов простым и выгодным, пишет 24 Канал. В организации отметили, что Украина сталкивается с огромной проблемой строительных отходов, которая углубилась в результате военных разрушений.
Смотрите также Японцы создали сверхлегкие и гибкие солнечные панели: чем они лучше обычных
Почему "Повторно" это выгодно для бизнеса и общин
Также отходы вредят окружающей среде и наносят экономические потери. Из-за ограниченности ресурсов и приоритетности зеленого восстановления "Повторно" предлагает переосмыслить отношение к вторичным материалам.
Отходы строительства накапливаются на каждом этапе: от добычи сырья – до демонтажа сооружений. Обычно строительные отходы утилизируются или захораниваются,
– отмечают в организации.
Благодаря платформе "Повторно" демонтажные компании и строители могут легко продать остатки материалов, что уменьшает расходы на утилизацию и создает новые возможности для бизнеса.
Почему "Повторно" это выгодно / Скриншот с сайта
"Повторно" также смогут использовать архитекторы и общины, или идейники. Архитекторы могут найти на сайте необходимые материалы для своих проектов и получить доступ к практическим советам.
В то же время общины могут размещать информацию об отходах разрушений и привлекать партнеров к их эффективной обработке.
"Повторно" выгодно из-за локальности, экологичность, рентабельность, социальность и унификацию.
Дбайливе ставлення до навколишнього середовища є одним з ключових пріоритетів для відповідального бізнесу. Тому "МакДональдз" пропонує своїм відвідувачам сортувати відходи. Це не лише зменшує екологічний слід компанії, а й сприяє формуванню культури відповідального споживання серед клієнтів.