Туристы об этом даже не задумываются, а надо: какая главная проблема отелей "all inclusive"
Источник:
DIPВыбирая отдых в курортных странах, туристы обычно предпочитают отели по системе "все включено". Впрочем, есть и недостатки, о которых люди не думают.
И это – большое количество отходов. Главную проблему отелей "все включено" озвучил председатель Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Хакан Саатчиоглу, передает DIP.
Читайте также "Долой депрессию!": 3 теплые направления Европы с низкими ценниками, которые стоит посетить в ноябре
В Турции назвали главную проблему отелей "все включено"
Первая – актуальная тема экологии и "устойчивого развития". Вторая и более актуальная – это просто очень дорого: убытки только от выброшенной пищи оцениваются в 600 тысяч турецких лир в месяц. Поэтому отельеры готовы требовать от правительства изменить эту систему.
Отели работают над устойчивым развитием – например, устанавливают солнечные электростанции и начали работу над переработкой воды в бассейнах. Это делается не только из-за важности темы устойчивого туризма, которая является популярной среди определенной целевой аудитории, в частности немецких туристов,
– говорит Саатчиоглу.
Однако иногда "устойчивое развитие" значительно повышает расходы. Например, если бы в прошлом году отели использовали пластиковые бутылки для воды, то потратили бы 8 миллионов TL, но на стеклянные бутылки ушло 32 миллиона TL.
Однако, самой главной проблемой является огромное количество мусора и отходов, которые порождает система "все включено". Основная проблема для отельеров здесь – буквально выброшены огромные суммы денег.
Убытки стали очень серьезными – отели выбрасывают 300 граммов переработанной пищи на одного человека. В отеле на тысячу человек это 300 килограммов – то есть 9 тонн в месяц. Стоимость этого составляет примерно 600 тысяч TL.
Поэтому, как заявил Саатчиоглу, именно по этой причине система "все включено" в Европе начнет подвергаться критике. Ассоциация уже обратилась к министру культуры и туризма Мехмету Нури Эрсою, отметив, что "необходимо пересмотреть эту систему".
Кстати, он также назвал категории туристов, которые в основном создают эту проблему – это внутренние туристы и гости с Ближнего Востока.