100 самых дорогих брендов мира 2021: кто попал в рейтинг

19 ноября 2021, 15:15
Читати новину українською

Источник:

Interbrand

Британская консалтинговая компания Interbrand составила ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. В 2021 году общая стоимость всех участников списка составила 2,667 триллиона долларов.

Эта сумма на 15% больше, чем в прошлом году. Цена неизменного лидера рейтинга Apple выросла до 408 миллиардов долларов и стала рекордной за всю историю.

Обратите внимание Как организовать промокампанию на раз-два-три: легко, быстро, точно

Подробности рейтинга

Первую десятку списка закрывают 7 брендов США, а также по 1 из Германии, Южной Кореи и Японии. Они представляют следующие отрасли:

  • IT – 5 брендов;
  • автомобильная промышленность – 2;
  • напитки – 1;
  • ресторанный бизнес – 1;
  • кино и стриминговые сервисы – 1.

Более половины брендов всего списка, а именно 52, родом из США. Среди количества представителей по отраслям лидирует автомобильная промышленность, однако по суммарной стоимости список возглавляют 11 IT-компаний – 1,228 триллиона долларов.

Первую пятерку самых дорогих брендов закрывают:

  • Apple – 408 миллиардов долларов;
  • Amazon – 249 миллиардов;
  • Microsoft – 210 миллиардов;
  • Google – 196 миллиардов;
  • Samsung – 74 миллиарда.

К слову, самая положительная динамика роста в этом году у Tesla – бренд повысил свой показатель на 184% и оценивается в 36,3 миллиарда долларов.

Самые дорогие бренды мира 2021 года / Инфографика Interbrand

Самые дорогие бренды мира 2021 года / Инфографика Interbrand

Самые дорогие бренды мира 2021 года / Инфографика Interbrand

Самые дорогие бренды мира 2021 года / Инфографика Interbrand