11 миллиардов на видео и музыку: Amazon в 2020 году существенно потратилась на контент
Источник:
Отчет AmazonAmazon в 2020 году потратила на контент 11 миллиардов долларов. Расходы в этом направлении резко выросли по сравнению с 2019 годом. Тогда компания потратила 7,8 миллиарда долларов.
Amazon определяет расходы на видео и музыку так же, как и расходы на лицензирование и производство, а также расходы, связанные с цифровой подпиской и проданным или арендованным содержанием.
К теме Безосу – в 58 раз больше: Amazon показала, сколько платила работнику в 2020 году
Amazon стремилась привлечь внимание потребителей среди многих предложений видео и музыки от Netflix, Disney, Apple, Spotify и многих других.
Как Amazon работает над контентом
За последние несколько лет компания создала надежную библиотеку оригинальных и лицензированных видео, музыки и подкастов. Это произошло, в частности, благодаря приобретению стартапа Wondery в декабре.
В 2020 году такая покупка быстро увеличила расходы на видео и музыкальный контент, поскольку потребители проводили больше времени дома, сидя в соцсетях.
Компания уже давно готова вложить крупные инвестиции в видео и музыкальный контент, как стратегию повышения членства в Prime.
Справка. Джефф Безос объявил в своем ежегодном письме акционеров, что Amazon сейчас имеет 200 миллионов подписчиков Prime. В начале 2020 года были лишь 15 миллионов.Amazon составляет свои музыкальные и видео предложения в план подписки Prime, стоимость которого составляет 119 долларов в год.