В Украине запустили AI-бота, который дает бизнес-советы на языке Коломойского и Корбана
Дмитрий Лола, сооснователь кофаундинговой компании Kiss My Apps, запустил новый проект на пересечении искусственного интеллекта, обучения и развлечений – "Днепровская школа менеджмента". В его центре – AI-агент, который ежедневно выдает практические советы по управлению бизнесом в характерном прямолинейном стиле, вдохновленном манерой днепровских бизнесменов.
Как возникла идея стартапа
Команда объяснила 24 Каналу, что идея возникла из внутренней культуры Kiss My Apps – соревновательной, требовательной и бескомпромиссной. Подход неофициально называли "днепровская школа менеджмента", и впоследствии он стал основой для создания персонализированного AI-бизнес-наставника.
Смотрите также Какой бизнес можно открыть за 1000 долларов: 7 идей для старта с минимальными инвестициями
- Для формирования характера бота использовали технологию deep search: ChatGPT проанализировал публичные интервью и выступления предпринимателей из Днепра – в частности Игоря Коломойского, Геннадия Корбана, Максима Полякова и других.
- На основе анализа сформировали психологический портрет, лексикон и тональность, который впоследствии интегрировали в AI-агента.
Советы от ИИ-бота / Скриншот с тг-канала
Что умеет бот
Технологически бот ежедневно анализирует бизнес-тренды с Reddit, формирует контент-план и отправляет новый пост автору на премодерацию. По словам Дмитрия Лолы, пока проект работает с ручной модерацией, но в будущем может быть полностью автоматизирован.
"Я доволен на 85%, хотя пока оставляю ручную премодерацию. Можно легко автоматизировать полностью, но пока доучиваю до идеала", – отмечает он.
Сейчас проект доступен в Telegram-канале "Днепровская школа менеджмента", а в будущем разработчики планируют создать версии, которые будут учитывать индивидуальные особенности пользователя: темп обучения, интересы, стиль общения и тому подобное.
Справочно. Kiss My Apps – украинская кофаундинговая компания, специализирующаяся на mobile и web-продуктах. В ее портфолио – более 30 приложений в категориях health&fitness, lifestyle, utilities с аудиторией более 80 миллионов пользователей по всему миру.