Укр Рус
4 ноября, 15:00
3

Не только чай Lovare: какие компании спонсируют новый сезон шоу "Холостяк"

Основні тези
  • Новый сезон шоу "Холостяк" спонсируют такие бренды, как минеральная вода "Карпатская родниковая", чай Lovare, сеть магазинов EVA, Philips, Maybelline, KitKat и Teva.
  • Некоторые из международных спонсоров, такие как Philips, Maybelline, KitKat и Teva, продолжают деятельность своих дочерних компаний в России.

"Холостяк" остается среди самых рейтинговых телепроектов в Украине. В этом году с ним сотрудничают такие компании и торговые марки, как минеральная вода "Карпатская родниковая", чай Lovare или сеть магазинов EVA.

Какие бренды спонсируют "Холостяк"?

Среди спонсоров – как украинские производители, так и международные корпорации, сообщает 24 Канал со ссылкой на You Control.

Смотрите также "Накрыли" схему бизнеса: как государство борется с уклонением от налогов

Аналитики YouControl проанализировали компании, которые стоят за спонсорами этого сезона:

  1. Комплекс Equides Club и ресторан Chalet Equides: локация проведения первой вечеринки. Владелица ООО "Эквидес Клаб" – жена Геннадия Буткевича, совладельца сети АТБ. Рестораном владеет его дочь Анна.
  2. Ювелирный дом SOVA: владельцы – Юрий и Александр Соваласники. Последний является нардепом 9 созыва.
  3. Вода "Карпатская родниковая": бренд принадлежит ООО "Карпатские минеральные воды" под управлением Петра и Сергея Устименко. Компания является управителем арестованных активов, в частности “Моршинской”.
  4. Чай Lovare: торговая марка принадлежит АО "Мономах". В 2025 году его владельца объявили в розыск по подозрению в сотрудничестве с Россией. Однако компания заявила, что будет защищать свою репутацию в суде.
  5. Сеть магазинов EVA: оператором является ООО "Руш", бенефециарами которого выступают Руслан Шостак и Валерий Киптик.
  6. ТМ "Водный Мир": продукцию производит ООО "Аквафрост", которое возглавляет генеральный директор Игорь Прокопец.
  7. Сидр Dolcelini: торговая марка принадлежит: торговая марка принадлежит ЧАО "Карлсберг Украина", входящей в датскую пивоваренную компанию Carlsberg Group. В 2023 году компания полностью вышла с рынка России, продав пивоварню “Балтика”.

Что касается международных брендов, то исследователи выделили Philips, Maybelline, KitKat и Teva. Эти компании с международными офисами не прекратили деятельность своих "дочек" в России.

Главные новости о шоу "Холостяк"

  • Главным героем 14 сезона "Холостяка" стал актер Тарас Цымбалюк. Многие из бывших холостяков не смогли построить длительные отношения с избранницами из шоу.

  • Актер и военный Даниил Мирешкин раскритиковал шоу "Холостяк", назвав его "пошлостью" и "деграданским продуктом". Мирешкин считает, что такой контент негативно влияет на общество и призвал уважать зрителей.