Мода без морали: какие бренды до сих пор зарабатывают в России
- Несколько известных брендов одежды, таких как Colin's, Lacoste, New Yorker, FLO, и LC Waikiki, до сих пор ведут бизнес в России, несмотря на международные призывы покинуть рынок.
- Эти компании продолжают продавать свои товары как онлайн, так и офлайн, сохраняя прибыль в России.
Ряд известных брендов одежды до сих пор не прекратили работу в России. Эти компании продают товары онлайн и офлайн, сохраняя прибыль и игнорируя призывы покинуть российский рынок.
Бренды одежды, которые не покинули рынок России
По данным Йельской школы менеджмента, по состоянию на сейчас есть бренды одежды, которые до сих пор продают свои товары в России, передает 24 Канал.
Читайте также Кто до сих пор кормит Россию несмотря на войну в Украине
- Турецкий производитель одежды Colin's – до сих пор продается одежда онлайн;
Кроме того, по данным "Экономической правды", еще в 2023 году Colin's сам лидером на рынке России среди турецких брендов.
- Французский бренд Lacoste до сих пор работает на российском рынке;
Известно, что местным дистрибьютором продукции в России является ООО "Лоде". Глобальная коалиция организаций гражданского общества B4Ukraine летом 2024 года направила письмо компании с просьбой прекратить продажи в России и выйти с рынка, однако ответа так и не получила.
- Кроме того, по данным платформы по данным платформы Leave Russia от KSE Institute, New Yorker Group Services International GmbH & Co.KG, владеющий брендом одежды New Yorker, также не покинул Россию;
- FLO Magazacilik (FLO Retailing) – продолжает свой бизнес в России;
Холдинг работает в 21 стране, управляя сетями обувных магазинов FLO, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Ритейлер также владеет марками US Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West и Lumberjack.
Розвивати бізнес легше, якщо під рукою власне авто, що відповідає вашому стилю життя. Так, бестселер Škoda Octavia – це баланс комфорту та функціональності. Нічого зайвого, тільки найкращі рішення, щоб полегшити щоденну бізнес-рутину. Матричні фари, бездротове підключення телефону, Front Assist та Cruise Control, тризонне кондиціювання та вибір режиму руху – це далеко не повний список “фішок”, які дозволять насолоджуватися кожною поїздкою.
- Французско-турецкая марка LC Waikiki не покинули российский рынок.
Пока нет заявлений о деятельности компании на России, однако известно, что там работают магазины в 25 городах России, включая Москву.