Как лидеры мнений могут помочь в развитии бизнеса

26 марта 2024, 16:00
Читати новину українською
СПЕЦПРОЕКТ

Лидеры мнений сейчас пользуются невероятной популярностью. Миллионы людей охотно следят за их блогами и нередко прислушиваются к советам, которые они дают в сети. Следовательно, лидеры мнений могут помочь предпринимателям.

"Люди всегда идут к людям" – это одно из основных правил современного бизнеса, сообщает 24 Канал. Именно поэтому покупатели часто опираются на различные обзоры, а не только на собственные впечатления от продукта или услуги.

Интересно Розничная торговля: в чем секреты устойчивости этого вида бизнеса и какие преимущества для предпринимателей

Возможность эффективно работать в этом направлении дают инфлюенсеры. Вместе с Škoda рассказываем о том, как получить преимущество благодаря этой современной маркетинговой возможности.

Доступ к социальному капиталу

Главная ценность инфлюенсеров – доверие и любовь их аудитории. Это лучшая конвертация в продажи, и сигнал от влиятельного человека в соцсетях о качестве и преимуществах продукта даст лучший результат, чем любая другая реклама.

Инфлюенсерам доверяют / Фото Unsplash

Дело в том, что люди склонны полагаться на мнение других, чем полностью брать на себя ответственность за собственный выбор. Именно благодаря этому различные обзоры товаров являются такими популярными. Поэтому инфлюенсеры являются уникальной возможностью не просто рассказать о своем товаре или услуге, но и вызвать к ним доверие.

Стремление к лучшему

Людей всегда привлекала перспектива интересной и насыщенной жизни, а с появлением социальных сетей – и подавно.

Инфлюенсеры создают тренды / Фото Unsplash

Инфлюенсеры задают тренды, формируют моду и интересы. Поэтому если бизнесмен хочет находиться на первых позициях, ему стоит обратить на это внимание. Ведь нередко на блогеров равняется большая часть общества, и этим фактом современный предприниматель просто не может пренебрегать.

Создание сообщества

Современные компании не могут позволить себе роскошь ориентироваться лишь на текущую аудиторию. Каждый хочет сплотить вокруг своего бренда сообщество единомышленников с подобными интересами и убеждениями, ведь именно это позволяет не просто получать стабильную прибыль, но и увеличивает узнаваемость бренда на рынке.

Построение сообщества – важный процесс для всех брендов / Фото Unsplash

Инфлюенсеры уже прошли путь по созданию сообщества, которое имеет постоянные предпочтения. Наладив с ними сотрудничество, можно сэкономить много времени и сразу заручиться поддержкой клиентов.

Точный PR

Сегодня раскрутка узнаваемости бренда зависит не только от эффективной работы сотрудников. Большую роль играет то, что о продукте знают на рынке. Мало создать что-то хорошее – нужно громко об этом рассказывать.

Инфлюенсеры – это возможность бить точно в цель / Фото Unsplash 

Поскольку аудитория инфлюенсеров уже объединена с интересом, у бизнеса есть возможность обращаться просто к своей целевой аудитории. Это большое преимущество, ведь важно, чтобы весь ресурс, который тратится на продвижение, попадал точно в цель.

Хорошее авто тоже имеет значение

Несмотря на множество возможностей, которые позволяют работать на расстоянии, иногда случаются ситуации, когда без личного присутствия не обойтись. К тому же нередко необходимо действовать очень быстро. Именно поэтому лучше иметь помощника, который не подведет ни в обычной жизни, ни на пути к локации, где будут происходить важные переговоры.

Таким надежным партнером станет Škoda Kodiaq. Это мощный современный и просторный семиместный кроссовер, с которым можно быть уверенным: ни один из пассажиров не будет жаловаться на усталость во время поездки. Ведь Kodiaq – самый большой внедорожник в семье Škoda и, конечно, удобный для длительных путешествий.

О постоянном комфорте водителя и пассажиров "заботится" богатое оснащение авто. В частности, речь идет о бесключевом доступе, подогрев сидений, задний парктроник и двухзонный климат-контроль.

Система подключения к смартфону покажет ситуацию в автомобиле, даже если владелец находится в другом городе. А в наиболее роскошной версии L&K кроссовер имеет кожаный салон, премиальную аудиосистему Canton с 10 динамиками и навигационную систему Amundsen.

Škoda Kodiaq – новые возможности для водителя и пассажиров / Фото Škoda

Владелец Škoda Kodiaq всегда может чувствовать себя уверенно, ведь в моторной гамме на выбор – бензиновые или дизельные двигатели мощностью 150 – 200 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. А полный привод гарантирует беспроблемное передвижение на любых дорогах и вне их.

Очевидно, что Škoda Kodiaq не просто так сохраняет за собой статус флагмана бренда в семье кроссоверов – это удачное сочетание лучших технологий, которые доступны в европейском автопроме. Такой автомобиль станет чрезвычайно удачной инвестицией, которая ежедневно будет приносить бонусы в виде презентабельности, мобильности и идеального комфорта.