Компания в своей рекламе приравняла женщин к коровам: ей объявили бойкот – возмутительное видео
Источник:
InsiderЮжнокорейская компания Seoul Milk, занимающаяся производством молочной продукции, выпустила одиозную рекламу. В видео женщины как будто "пасутся" на поле, после чего превращаются в коров.
Рекламный ролик загрузили на официальный ютуб-канал Seoul Milk 29 ноября. 8 декабря, после шквала критики в соцсетях, компания удалила видео.
Читайте также Знать, а не догадываться: как Big Data сокращает путь к клиенту
Скандальный ролик
По сюжету рекламного видео, мужчина с камерой выходит из леса на поле и видит женщин, одетых в белые наряды. Он будто тайно снимает, как они пьют воду из ручья, "пасутся" и занимаются йогой под солнцем.
Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру в неприкосновенном уголке природы. Они пьют чистую воду, потребляют экологически чистую пищу и мирно живут в спокойной среде,
– говорит закадровый мужской голос.
Важно Как будет работать закон о сексизме в рекламе: объяснение экспертов
На последних секундах видео "герой" случайно наступает на ветку, чем привлекает к себе внимание женщин, после чего они моментально превращаются в коров. Рекламный ролик заканчивается слоганом: "Чистая вода, органический корм, на 100% чистое сеульское молоко".
Скандальная реклама Seoul Milk: смотрите видео
Реакция сети
В социальных сетях возмутились откровенно сексистскому рекламному ролику:
- "Я больше никогда не буду пить Seoul Milk!";
- "Людей никогда нельзя приравнивать к скоту, а "шпионские съемки" использовать как рекламный материал".
К слову, Seoul Milk публично принесла извинения "перед всеми, кого оскорбила реклама молока". В компании пообещали провести внутренние проверки.