Известны наклейки от Apple: существует 2 причины, почему их решили добавлять в комплект
Источник:
Mc.todayВ каждом комплекте iPhone, MacBook или iMac покупатель получает наклейки от Apple с известным логотипом – яблоком. Для чего же компания это делает и откуда появилась идея – читайте на Бизнес 24.
Фанбаза Apple появилась еще в 1984 году. Она стала самой верной, которая только может быть, ведь оригинальный Macintosh покорил человеческие сердца.
К теме Apple и PayPal идут в мир криптовалюты: банкиры указывают на риски
Наклейки как благодарность фанатам
Несмотря на увлечение компьютером Macintosh, компания Apple была на грани банкротства. Интересно, что сами поклонники популяризировали продукцию Apple. Они слонялись вокруг компьютеров в магазинах электроники и рекомендовали их покупателям.
Оригинальный Macintosh от компании Apple / Фото sauerlandkurier
Этот факт является достаточно редким, ведь другие технологические компании – например Microsoft или Google – слышали обычно критику. У них нет таких преданных поклонников.
Компания Apple сразу же решила, что фанбаза – их конкурентное преимущество. Для того, чтобы не потерять поклонников, а только увеличивать их количество, Apple придумала дополнять комплекты наклейками.
Цель идеи
Компания решила, что именно наклейки помогут фанатам показывать свою любовь к Apple. Они смогут наклеить их на любую вещь.
Впоследствии, когда Apple стала известной компанией, ее наклейки дополняли фирменный стиль пользователя. Конечно, наклейки можно просто выбросить и не учитывать их в коробке. Однако обычно покупатели не делают этого. И даже если никуда их не наклеивают, то оставляют себе на память.
Попадать в ожидания клиентов и быть с ним на связи – стремление любой компании. Киевстар Бизнес рекомендует: не теряйте ни одного звонка клиента с Виртуальной мобильной АТС, фиксируйте его путь в CRM, сочетайте эти системы и делайте ожидаемые клиентом предложения с помощью таргетированных SMS рассылок.