Как организовать промокампанию на раз-два-три: легко, быстро, точно

8 октября 2021, 14:34
Читати новину українською
СПЕЦПРОЕКТ

Крупные компании вкладывают огромные деньги в рекламу и промоакции, привлекая мощные маркетинговые агентства. Средний и малый бизнес не имеет таких ресурсов для продвижения себя на рынке. Значит ли это, что без опытных специалистов и солидных средств потенциальный клиент вообще не заметит вашей активности?

Вовсе нет! Далеко не все методы рекламы и продвижения являются прерогативой "акул" бизнеса. Некоторые инструменты доступны и более мелким участникам рынка. С их помощью вполне реально оптимизировать затраты на промокампании и доносить информацию до потенциальных клиентов быстро и точно, минуя незаинтересованную аудиторию. О чем речь? О таргетированной рассылке SMS !

Читайте также Персонализированный маркетинг: Киевстар приглашает на бесплатный вебинар

Преимущества таргетированной рекламы

Рассылка информации о товарах и услугах с учетом портрета потенциального клиента (его пола, возраста, интересов, предпочтений и так далее), то есть конкретной целевой аудитории, имеет неоспоримые преимущества:

  • Точность попадания в потребности потенциальных клиентов.
  • Скорость доставки информации тем, кого она действительно заинтересует.
  • Меньшая стоимость по сравнению с традиционными промокампаниями.

Несмотря на популярность продвижения в интернете (через контекстную рекламу или электронную почту), простейшие текстовые рассылки – в формате SMS  демонстрируют гораздо более высокую эффективность коммуникации с целевой аудиторией. Сообщения не попадают непрочитанными в спам и их получают пользователи как на современном смартфоне, так и на кнопочном мобильнике.

При условиях регулярной коммуникации таким каналом бренд становится узнаваемым, а клиент  лояльным  возникает больше доверия.

Таргетированные рассылки помогают быстро :

  • анонсировать новый продукт, акцию или сезонную распродажу;
  • привлекать новых клиентов;
  • напоминать о компании уже существующим клиентам.

Однако, чтобы аудитория охотно открывала рекламные SMS, вы должны позаботиться о содержании сообщений: у них должна быть актуальная и полезная для потребителей информация.

Возможности таргетированных рассылок в Украине

За таргетированными рассылками представителям среднего и малого бизнеса можно обратиться к экспертам Киевстар или провести промокампанию, воспользовавшись возможностями современного инструмента для самостоятельных рассылок платформой ADWISOR, которая использует Big Data-технологии и недавно существенно улучшила свой функционал. С ней можно легко настроить отправку сообщений на нужную целевую аудиторию и расширить клиентскую базу.

Среди преимуществ ADWISOR по сравнению с другими маркетинговыми инструментами отметим:

  • точность отбора получателей с применением Big Data-фильтров;
  • удобное управление настройками в понятном интерфейсе;
  • возможность самостоятельно устанавливать бюджет промокампании;
  • рассылка сообщений как кириллицей, так и латиницей;
  • получение отчетов по проведенной кампании;
  • настройка времени отправки сообщений.

Целевую аудиторию ADWISOR выбирает за фильтрами на основе больших данных из базы абонентов Киевстар. При этом, работая с Big Data-технологиями, ведущий мобильный оператор Украины строго придерживается законов "Об информации" и "О защите персональных данных"  не передает сведения об абонентах третьим лицам, а все аналитические модели строит исключительно на основе обобщенных неперсонифицированных данных.

Эффективный инструмент SMS-рассылок / Фото Киевстар

Как работает платформа ADWISOR от Киевстар

Пользователи ADWISOR могут отправлять таргетированные сообщения каналом SMS. Функционал платформы позволяет выстраивать коммуникацию с потребителем, расширять клиентскую базу, а соответственно увеличивать продажи. Так, специальные смартфильтры, которых на сегодня уже более 40, помогают попадать просто "в яблочко"  информировать только действительно заинтересованных клиентов, экономя время и средства компании.

Получателей рассылки вы подбираете сами, применяя ряд критериев, среди которых могут быть:

  • социально-демографические (возраст, пол и так далее);
  • географические (район, город, регион или вся страна);
  • поведенческие (использование интернета, определенных программ, интересы и предпочтения);
  • по типу и параметрам гаджета (смартфон или кнопочный телефон, операционная система устройства) и другие.

Недавно разработчики Киевстар добавили в ADWISOR новые фильтры, чтобы еще точнее сортировать аудиторию, в частности за ее интересами в спорте, кинематографе, компьютерных играх, а также путешествиях  в направлениях к морю или в Карпаты.

Весь процесс рассылки полностью контролируется заказчиком. Только определяете:

  • какая информация будет в тексте сообщения,
  • сколько потенциальных клиентов его получат,
  • когда именно будет отправлено SMS-сообщение,
  • какая сумма может быть потрачена на рассылку.

Также вы можете подробно анализировать и сравнивать промокампании, скачивать статистику в Excel и тому подобное. Еще одно обновление платформы  более понятный, интуитивный интерфейс, который облегчает работу благодаря функционалу подсказок на каждом этапе.

Кроме этого, в ADWISOR появилась возможность создавать и сохранять шаблоны аудиторий. Это позволяет еще быстрее запускать промокампанию, ведь благодаря шаблонам каждый раз не нужно вводить никаких повторных настроек.

Работать с промокампаниями в ADWISOR от Киевстар очень удобно, буквально на раз-два-три: это легко, быстро и точно. Задайте параметры таргетированной SMS-рассылки  и ждите результат. А он не замедлит!

Платформа ADWISOR от Киевстар / Скриншот платформы ADWISOR

Платформа ADWISOR от Киевстар / Скриншот платформы ADWISOR

Платформа ADWISOR от Киевстар / Скриншот платформы ADWISOR