Как организовать промокампанию на раз-два-три: легко, быстро, точно
Крупные компании вкладывают огромные деньги в рекламу и промоакции, привлекая мощные маркетинговые агентства. Средний и малый бизнес не имеет таких ресурсов для продвижения себя на рынке. Значит ли это, что без опытных специалистов и солидных средств потенциальный клиент вообще не заметит вашей активности?
Вовсе нет! Далеко не все методы рекламы и продвижения являются прерогативой "акул" бизнеса. Некоторые инструменты доступны и более мелким участникам рынка. С их помощью вполне реально оптимизировать затраты на промокампании и доносить информацию до потенциальных клиентов быстро и точно, минуя незаинтересованную аудиторию. О чем речь? О таргетированной рассылке SMS !
Читайте также Персонализированный маркетинг: Киевстар приглашает на бесплатный вебинар
Преимущества таргетированной рекламы
Рассылка информации о товарах и услугах с учетом портрета потенциального клиента (его пола, возраста, интересов, предпочтений и так далее), то есть конкретной целевой аудитории, имеет неоспоримые преимущества:
- Точность попадания в потребности потенциальных клиентов.
- Скорость доставки информации тем, кого она действительно заинтересует.
- Меньшая стоимость по сравнению с традиционными промокампаниями.
Несмотря на популярность продвижения в интернете (через контекстную рекламу или электронную почту), простейшие текстовые рассылки – в формате SMS – демонстрируют гораздо более высокую эффективность коммуникации с целевой аудиторией. Сообщения не попадают непрочитанными в спам и их получают пользователи как на современном смартфоне, так и на кнопочном мобильнике.
При условиях регулярной коммуникации таким каналом бренд становится узнаваемым, а клиент – лояльным – возникает больше доверия.
Таргетированные рассылки помогают быстро :
- анонсировать новый продукт, акцию или сезонную распродажу;
- привлекать новых клиентов;
- напоминать о компании уже существующим клиентам.
Однако, чтобы аудитория охотно открывала рекламные SMS, вы должны позаботиться о содержании сообщений: у них должна быть актуальная и полезная для потребителей информация.
Возможности таргетированных рассылок в Украине
За таргетированными рассылками представителям среднего и малого бизнеса можно обратиться к экспертам Киевстар или провести промокампанию, воспользовавшись возможностями современного инструмента для самостоятельных рассылок – платформой ADWISOR, которая использует Big Data-технологии и недавно существенно улучшила свой функционал. С ней можно легко настроить отправку сообщений на нужную целевую аудиторию и расширить клиентскую базу.
Среди преимуществ ADWISOR по сравнению с другими маркетинговыми инструментами отметим:
- точность отбора получателей с применением Big Data-фильтров;
- удобное управление настройками в понятном интерфейсе;
- возможность самостоятельно устанавливать бюджет промокампании;
- рассылка сообщений как кириллицей, так и латиницей;
- получение отчетов по проведенной кампании;
- настройка времени отправки сообщений.
Целевую аудиторию ADWISOR выбирает за фильтрами на основе больших данных из базы абонентов Киевстар. При этом, работая с Big Data-технологиями, ведущий мобильный оператор Украины строго придерживается законов "Об информации" и "О защите персональных данных" – не передает сведения об абонентах третьим лицам, а все аналитические модели строит исключительно на основе обобщенных неперсонифицированных данных.
Эффективный инструмент SMS-рассылок / Фото Киевстар
Как работает платформа ADWISOR от Киевстар
Пользователи ADWISOR могут отправлять таргетированные сообщения каналом SMS. Функционал платформы позволяет выстраивать коммуникацию с потребителем, расширять клиентскую базу, а соответственно – увеличивать продажи. Так, специальные смартфильтры, которых на сегодня уже более 40, помогают попадать просто "в яблочко" – информировать только действительно заинтересованных клиентов, экономя время и средства компании.
Получателей рассылки вы подбираете сами, применяя ряд критериев, среди которых могут быть:
- социально-демографические (возраст, пол и так далее);
- географические (район, город, регион или вся страна);
- поведенческие (использование интернета, определенных программ, интересы и предпочтения);
- по типу и параметрам гаджета (смартфон или кнопочный телефон, операционная система устройства) и другие.
Недавно разработчики Киевстар добавили в ADWISOR новые фильтры, чтобы еще точнее сортировать аудиторию, в частности за ее интересами в спорте, кинематографе, компьютерных играх, а также путешествиях – в направлениях к морю или в Карпаты.
Весь процесс рассылки полностью контролируется заказчиком. Только определяете:
- какая информация будет в тексте сообщения,
- сколько потенциальных клиентов его получат,
- когда именно будет отправлено SMS-сообщение,
- какая сумма может быть потрачена на рассылку.
Также вы можете подробно анализировать и сравнивать промокампании, скачивать статистику в Excel и тому подобное. Еще одно обновление платформы – более понятный, интуитивный интерфейс, который облегчает работу благодаря функционалу подсказок на каждом этапе.
Кроме этого, в ADWISOR появилась возможность создавать и сохранять шаблоны аудиторий. Это позволяет еще быстрее запускать промокампанию, ведь благодаря шаблонам каждый раз не нужно вводить никаких повторных настроек.
Работать с промокампаниями в ADWISOR от Киевстар очень удобно, буквально на раз-два-три: это легко, быстро и точно. Задайте параметры таргетированной SMS-рассылки – и ждите результат. А он не замедлит!
Платформа ADWISOR от Киевстар / Скриншот платформы ADWISOR
Платформа ADWISOR от Киевстар / Скриншот платформы ADWISOR
Платформа ADWISOR от Киевстар / Скриншот платформы ADWISOR