Благодаря современным технологиям маркетологи могут разрабатывать действительно эффективные каналы коммуникации с клиентами. В условиях перенасыщенного рынка, а следовательно, сверхмощной конкуренции, персонализация предложений стала спасительной лодкой для многих компаний по всему миру.
Читайте также Новый "старый" маркетинг: как SMS-рассылка и Big Data помогают масштабировать бизнес
Персонализация продуктов как мировой тренд
По данным исследовательской компании Salesforce, 97% маркетологов, которые применяли инструменты персонализации в 2020 году, отметили значительный рост продаж, а почти четверть из них сообщила о росте финансовых показателей более чем на 20%.
Как показал анализ потребительской аудитории, предложениям, отобранным на основании их индивидуальных нужд, в прошлом году предпочтение отдавали:
- 74% поколения Z – поздних миллениалов (рожденных в 1997 году и позже);
- 67% поколения Y – миллениалов (1981 – 1996 годов рождения);
- 61% поколения X (1964 – 1980 годов рождения);
- 57% бэби-бумеров (1945 – 1963 годов рождения).
Поймав волну спроса на персонализированные предложения, сегодня на ней успешно "сёрфят" самые популярные мировые компании.
MediaMarkt
Крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники в Европе MediaMarkt запустил персонализацию для своих клиентов, чем увеличил среднегодовой доход компании на 14%. Доля прибыли от электронной коммерции после применения инструментов персонализированного маркетинга выросла до 2,4 миллиарда евро.
На главной странице онлайн-версии магазина расположены виджеты с группами рекомендованных предложений, которые генерируются на основании ранее просмотренных и приобретенных клиентом сети товаров, с учетом ценовых предпочтений потребителя.
Рекомендации на основании персональных предпочтений клиента / Скриншот с сайта MediaMarkt
Airbnb
Одна из самых успешных платформ для кратковременной аренды жилья туристами Airbnb применяет персонализированные списки. Сервис рекомендует города на основании именно ваших интересов и апартаменты или отели по той же средней цене, которую вы соглашались оплатить в предыдущих случаях бронирования.
Персонализированные рекомендации Airbnb / Скриншот сайта Airbnb
Ulta
Косметический бренд Ulta в 2018 году смог благодаря персонализации привлечь к собственной программе лояльности более 30 миллионов клиентов со всего мира. С тех пор 95% общего объема продаж компании обеспечивают именно участники программы.
Бренд формирует персонализированные предложения для клиентов, учитывая не только их пол и возраст, но и историю покупок и личные предпочтения. Так, компания подбирает товары на основании собранных данных об аллергиях, тоне кожи клиента, вьющихся, кудрявых или ровных волосах и тому подобное.
Ulta предлагает косметику на основании персональных особенностей и потребностей каждого клиента / Скриншот сайта Ulta
Маркетинг по-новому в Украине: вебинар о персонализации от Киевстар
Инструменты персонализации используются в самых различных областях бизнеса и доступны не только компаниям мирового масштаба. Поэтому в Украине получить выгоду от нового подхода к маркетингу может также малый и средний бизнес.
Как украинскому бизнесу стать ближе к клиенту, используя персонализацию, расскажут эксперты Киевстар на вебинаре "Изучай, анализируй, персонализируй: Big Data для маркетинга по-новому", который состоится 19 и 21 октября.
На двухдневном вебинаре опытные специалисты компании раскроют несколько способов, как улучшить коммуникацию с клиентами и удерживать их, используя современные технологии и диджитал-каналы, а следовательно, как быть впереди конкурентов и зарабатывать больше.
Киевстар не первый год работает с большими данными для повышения собственных бизнес-показателей и помогает использовать этот маркетинговый инструмент своим клиентам, понимая, насколько значительным может быть эффект.
Кому это будет интересно
Вебинар будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, директорам по продажам, маркетингу и работе с клиентами, представителям маркетинговых и диджитал-агентств.
Как принять участие
Ссылки на онлайн-встречу пришлют за 3 часа до начала по электронной почте всем предварительно зарегистрированным.
Программа
В течение двух дней эксперты Киевстар будут делиться своими знаниями с 16:30 до 18:00, в том числе отвечая на вопросы участников вебинара.
19 октября
В первый день вебинара будут обсуждаться такие темы:
- Тренды маркетинга и конкурентные преимущества, которые предоставляет персонализация в коммуникациях с клиентами.
- Важность анализа клиентского профиля и современные инструменты для этого.
- Как накопление и анализ данных помогают удовлетворять запросы клиента и благодаря этому длительное время его удерживать.
- Как и где искать именно своих клиентов, постоянно расширяя их базу.
- Мировые примеры успешной персонализации.
21 октября
Второй день вебинара будет посвящен, прежде всего, коммуникации с клиентом в формате 3600. Также эксперты Киевстар расскажут:
- Как улучшить производительность маркетинговых коммуникаций с помощью Big Data.
- Какие существуют подходы, каналы и инструменты для целевых промокампаний (таргетинг аудитории, персонализированная реклама, look-alike-поиск клиентов и так далее).
- Как использовать Big-Data-сервисы для увеличения продаж (участники вебинара получат практические советы).
На вебинар можно зарегистрироваться по ссылке. До встречи в эфире!
Вебинар для предпринимателей и маркетологов от Киевстар / Фото Киевстар