Красивая история может покорить всех: как рассказывать о своем бизнесе
Сторителинг – это один из ключевых навыков успешного предпринимателя. Запустить собственное дело или создать классный продукт маловато, ведь нужно убедить потребителей стать частью этой интересной истории.
Рассказ о бизнесе является такой же важной составляющей, как и удобство продукта и эффективность процессов. 24 Канал. Вместе со Škoda рассказываем о простых приемах, которые помогут сделать историю бизнеса особенной для каждого клиента.
Читайте также Бизнес – это еще не все: почему предпринимателям следует создать сильный личный бренд
Как все начиналось
Личный опыт – всегда беспроигрышный вариант. Именно поэтому на полках книжных магазинов не задерживаются книги об истории известных брендов и предпринимателей, ведь всем интересен путь, который пришлось пройти к вершинам, и препятствия, с которыми сталкивались успешные люди.
Рассказывать о бизнесе нужно правильно / Фото - Pixabay
Обычно на сайтах компаний представлен лишь краткий рассказ в формате "дата начала работы – чем занимаемся – список известных клиентов". Это удовлетворительно для быстрого знакомства, но для долгосрочных отношений с клиентом одной только визитки мало.
Ошибки – это непременная часть истории
Будем откровенны – весь успех строится на ошибках. Какую нишу бизнесмен не выбрал бы, ошибки всегда будут частью его истории. Не стоит превращать рассказ о бизнесе в витрину, на котором виден только совершенный результат.
Исправление ошибок – это то, чем стоит гордиться / Фото Unsplash
Более того, проблемы и ошибки должны стать тем, чем человек гордится, ведь смог их преодолеть и пойти вперед. Соответственно, бренд или компания сразу заслужат славу тех, кто не останавливается на половине пути и выполняет задачи, несмотря на все, и именно с ним хочется иметь дело.
Конкурентное преимущество – главный козырь
Клиенты должны понимать, что именно они получат и почему им следует остановить поиски и не обращаться к конкурентам. Не обязательно с этого начинать, но это главный месседж, который предприниматель должен донести в любом рассказе.
Рассказывайте о своих предпочтениях / Фото Pixabay
Здесь даже можно немного персонализировать, используя схожие конструкции:
- "отзывы наших клиентов подсказали";
- "мы решили отреагировать на потребности покупателей";
- "пообщавшись с клиентами, мы пришли к выводу" и тому подобное.
Таким образом, можно громко заявить – для бренда на первом месте есть именно потребности и желания клиента, и бизнес построен именно вокруг них.
Миссия и интерактив
Конкретное направление – это то, что всем нравится. Стать №1, построить социально ответственное дело, помощь талантам, развитие страны – общее видение всегда вызывает желание шагать рядом. В таких случаях клиенты не просто обращаются в бизнес, чтобы удовлетворить свои потребности – они становятся частью гораздо большего процесса.
Общий успех – это всегда интересно / Фото Unsplash
Кроме того, новые клиенты должны знать, что они с любимым производителем надолго. Так что если вы проводили опрос среди клиентов, вы имеете историю успеха, частью которого было обращение к вашему бизнесу, можете рассказать о первых клиентах, которые с вами с первых дней работы: все это – часть истории, которая просто должна быть доступна широкой общественности.
Машина – тоже часть рассказа
Развитие собственного дела автоматически связано с постоянным движением. Даже при достаточно высоком уровне автоматизации многих процессов, многие вопросы нужно решать напрямую. К тому же достаточно часто необходимо действовать быстро. Именно поэтому лучше иметь помощника, который не подведет ни в обычной жизни, ни на пути к локации, где будут проходить важные переговоры.
Все это синонимы Škoda Kodiaq. Это большой, мощный, современный и просторный семиместный кроссовер. Нужно ехать компанией от 5 до 7 человек – без проблем, ни один из них не будет жаловаться на усталость во время поездки. Ведь Kodiaq – самый большой внедорожник в "семействе" Škoda и, конечно, самый удобный для длительных путешествий.
О постоянном комфорте водителя и пассажиров "заботится" обильное оснащение авто. В частности, речь идет о следующих элементах:
- бесключевой доступ;
- подогрев сидений;
- задний парктроник;
- двухзонный климат-контроль и многое другое.
Система подключения к смартфону покажет ситуацию в автомобиле, даже если владелец находится в другом городе. А в самой роскошной версии L&K кроссовер имеет кожаный салон, премиальную аудиосистему Canton с 10 динамиками и навигационную систему Amundsen.
Škoda Kodiaq – авто, созданное для комфорта водителя и пассажиров.
Владелец Škoda Kodiaq всегда может чувствовать себя уверенно, ведь в моторной гамме по выбору – бензиновые или дизельные двигатели мощностью 150 – 200 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. А полный повод гарантирует беспроблемное передвижение на любых и вне дорогах.
Очевидно, что Škoda Kodiaq не просто так сохраняет статус флагманом бренда в семье кроссоверов – это удачное сочетание лучших технологий, которые доступны в европейском автопроме.