Как правильно "читать" ситуацию: советы от бывшего вице-президента Facebook

16 июля 2023, 19:24
Читати новину українською

Источник:

Deb Liu

Бизнес и любая профессиональная деятельность напрямую связана с коммуникациями. Это играет немаловажную роль в построении успешной карьеры. Глава Ancestry.com и бывшего вице-президент Facebook Дебора Лю поделилась советами для "прочтения комнаты".

Профессиональный успех зависит не только квалификации и умений, но и способности работать в коллективе и понимать других. Например, можно упомянуть о том, как замечать и понимать различные невербальные знаки, подтексты, а также какую стратегию поведения выбрать для достижения наилучшего результата. Дебора Лю определила 4 главных правила для "прочтения комнаты".

Обратите внимание 5 оригинальных идей для создания собственного дела

Ставить себя на место других людей

Дебор Лю заявила, что со временем она научилась воспринимать и понимать точку зрения других людей. При этом это не зависело от того, насколько это мнение отличается от его собственного.

Бизнесвумен подчеркнула, что следует "пересматривать" свои взгляды и действия с точки зрения другого человека. В процессе может оказаться, что некоторые ваши шаги человек просто воспринимал не так, как вам хотелось бы.

Поймите, что мотивирует человека

Без понимания мотивации вашего собеседника очень трудно корректно интерпретировать его реакции. По словам Деборы Лю, она знала коллег, которые стремились всем нравиться или чувствовали, что не успевают за другими, и делали все, чтобы получить повышение. Именно поэтому понимание того, что управляет человеком, помогает решать проблемы.

Любопытно! Рынок работы в Украине постепенно восстанавливается. Больше всего работодатели ищут специалистов рабочих специальностей, а также те, кто связан со сферой строительства. Кроме того, есть отрасли, которые почти полностью восстановили процесс найма новых работников

Осознайте собственные предубеждения

На поведение и решения людей всегда влияет их опыт, на основе которого формируются определенные предубеждения. В частности, с использованием этого фактора человек оценивает и ситуации, связанные с профессиональной деятельностью. Поэтому следует быть очень осторожными, чтобы не перенести свои предубеждения на других.

Используйте язык собеседника

Язык – это главный способ для коммуникаций. Однако в разных компаниях, отделах или командах чаще всего используют сленг и другие языковые конструкции по-разному. Более того, это касается и регионов стран.

Именно поэтому очень важно научиться говорить на вашем собеседнике. В частности это поможет сократить дистанцию и лучше наладить связь.