Банки внедряют инновационный подход в работе с клиентами

29 сентября 2014, 12:59
Читати новину українською

Кризис в Украине затронул все сферы экономики. Не обошел он и банковскую отрасль. Однако, несмотря на сложную ситуацию, банки внедряют инновационный подход в работе с клиентами и предлагают им дополнительные нефинансовые услуги.

Пока же рынок нефинансовых услуг только развивается в Украине. Уже есть банки, которые активно работают в этом направлении. В частности, к традиционному пакету банковских продуктов абсолютно бесплатно предлагают юридическое и бухгалтерское сопровождение. Анализируя отчетность компании специалисты банка всегда находят наилучший вариант для ведения бизнеса и оптимизации денежных потоков.

Клиенты, которые уже воспользовались дополнительными сервисами, оценили их преимущества. Во-первых, это позволяет экономить время, поскольку не нужно дополнительно искать консультационную компанию, юриста или аналитика по налоговому законодательству. Все это можно получить в одном месте, что значительно упрощает ведение бизнеса. Кроме того, такой подход в работе способствует налаживанию хороших деловых отношений и росту доверия между банком и клиентом