Банкиры хотят повышать грамотность клиентов, - НАБУ
13 марта 2013,
20:25
Читати новину українською
Украинцы перестали слепо доверять банкам после кризиса, но и о надлежащем уровне финансовой грамотности потребителей говорить тоже рано. Так констатируют специалисты. Банкиры же вообще заявляют, что готовы тратить время и ресурсы на повышение грамотности клиентов.
Говорят, образованный клиент и конкуренцию усилит, и будет стимулировать участников рынка к созданию новых финансовых продуктов.
Если нести деньги в банк на депозитные счета украинцы научились, то брать в долг с безопасностью для себя - вряд ли.
Обманчивая реклама, неполная информация в условиях договора - этим постоянно грешат украинские финучреждения.
При этом в арсенале потребителя для защиты своих прав есть только гражданский кодекс, а потому отстоять свои интересы непросто.