Какова ситуация с наличными в банкоматах Приватбанка
По всей Украине действует режим общенационального карантина. Банковские расчеты переходят в режим онлайн. За прошедшую неделю в "Приватбанке" зафиксировали рост на треть количества безналичных оплат и загрузки онлайн-приложений. Однако и наличных в банкоматах хватает.
О ситуации с наличными и безналичными операциями рассказал пресс-секретарь "Приватбанка" Олег Сегра, пишет "Информатор".
Читайте также Приватбанк внедрил санитарный час: как работают банки в условиях карантина
По словам Серги, все банкоматы работают в стандартном режиме. Однако украинцы снимают наличные или в предыдущих объемах, или вдвое меньше. В то же время есть четкая тенденция перехода в онлайн.
За последнюю неделю мы зафиксировали рост на треть количества безналичных оплат в сравнении с аналогичным периодом прошлого года,
– отметил пресс-секретарь.
Кроме того, втрое возросло количество загрузки онлайн-приложений. "Мы четко видим, что люди на самом деле ушли на карантин", – пояснил пресс-секретарь "Приватбанка".
Что изменилось в расчетах за первую неделю карантина
- клиенты "Приватбанка" стали чаще оплачивать покупки картами и электронными кошельками;
- от 11 до 18 марта оборот в сети торговых платежных терминалов вырос на 37%, то есть 3,6 миллиарда гривен. Это по сравнению с аналогичным периодом 2019 года;
- значительнее всего выросли безналичные оплаты в аптеках и магазинах товаров для здоровья – на 51,7%;
- в продуктовых магазинах и супермаркетах объем безналичных оплат вырос на 39,2%.