Бренд Coca-Cola подорожал еще на $ 1,4 млрд.
Уже 12 раз подряд компания Coca-Cola заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, который составляет агентство Interbrand. В этом году бренд Coca-Cola оценивается на уровне $ 72 млрд., что на 1,4 млрд. больше, чем в прошлом.
На втором месте в рейтинге Best Global Brands - корпорация IBM, бренд которой подорожал до почти 70 миллиардов. Третье место уверенно держит Microsoft, несмотря на снижение стоимости бренда компании. В десятку самых дорогих брендов вошли также Google, McDonald's, Intel, Apple и Disney. Больше всего за год подорожал брэнд Apple - на 58%.
Аналитики Interbrand при составлении рейтинга руководствуются тремя показателями. Следовательно, стоимость бренда оценивается по финансовым результатам деятельности компании, влияние торговой марки на спрос товара или услуги и гарантию дальнейшего успеха и прибыли компании.